Белая черёмуха

Мы с тобою встретились, ровно год назад,
Как то майским вечером заглянул я в сад,
Там цвела черёмуха - белые  цветы
И у той черёмухи встретилась мне ты.

Из ветвей черёмухи подарил букет,
Для моей любви к тебе мал был белый свет,
Целовались допьяна в этом мы саду,
Толька та черёмуха принесла  беду.

Белая черёмуха вновь цветёт весной,
Только не сложилось  всё у нас с тобой,
В белом платье свадебном - так красива ты,
Ах, черё, черёмуха – белые цветы.

В церковь на венчание поведёт другой,
Я же от отчаянья сам хожу не свой,
Подойду к черёмухе, попрошу совет,
«Как мне жить черёмуха, когда милой нет».

Так и не дождался от неё ответ,
Треплет тёплый ветер её веток цвет,
Словно платье белое сбросил c её плеч,
Не смогли с тобою мы любовь сберечь.

Ах, черё, черёмуха – белые цветы.
В белом платье свадебном - так красива ты,
Расскажи черёмуха про мою любовь,
Ах, черё, черёмуха  принесла ты боль.

26.03.2013


Рецензии