Большая удача

                БОЛЬШАЯ   УДАЧА

     Оказаться в старом хвойном лесу в утренний час, скажу я вам, большая удача. Солнечный лик пылающим жаром колобком катится там, за соснами, по самому краю земли, подсвечивая снизу дородные, ещё не проснувшиеся пихты. Я иду по лесной тропинке, и солнышко по краю торопится. Как я ни спешу, а молодое светило всё же чуточку впереди. Притомилась я бежать с солнышком наперегонки, прислонилась к сосне, прислушалась: дятлы стучат. Попробовала сосчитать. Получилось – шесть птиц. Но ни одного не видела, по звуку ведь считала. Даже глаза зажмурила, чтоб не сбиться со счёта. Всё едино просчиталась: дятлов в лесу куда больше. «Вот уж, нашла себе занятие – дятлов считать», - упрекнула себя и открыла глаза.
     Солнце чуть выше поднялось. Радоваться бы, но, видать, день сегодня не задался и лес, как дом после бурной вечеринки. Просевший, затвердевший снежный наст усыпан старой хвоей, берёзовыми семенами, обломанными мелкими веточками сосны и чёрными, с узелками крохотных шишечек, пугающие воображение ветки лиственниц. Везде валяется крошево старой серой коры и тонкие плёночные обрывки ещё молодой, янтарного цвета, не успевшей загрубеть сосновой коры.
     В воздухе кружатся лёгкие редкие снежинки, как бы скрашивая собой неприглядность случившегося несчастья. Виной всему вчерашний разбушевавшийся Ветер. Осерчал на что-то бородатый Ветер. Горстями швырял снежные заряды. Шёл напролом через дворы, газоны, ухоженные аллеи парка. Страшное зрелище! И горе тому, кто оказался у него на пути. А уж после него, остались ужасающие следы его безудержного гнева. А всё потому, что не поспел наш горе-герой к февральским метелям. Только в начале марта забрёл таки в наш мирный уголок. Радоваться бы ему, ан – нет. Завидущему сердцу нет покоя. Ломал, крушил всё, что покорялось его силе.
     Ушёл Ветер путями нехожеными, а лес остался залечивать раны, и поджидать весеннего тепла. Как знать, может именно эту новость, отстукивают дятлы-телеграфисты, а синички слышат и уже по-весеннему перекликаются. Поют неугомонные маленькие птахи, весну подзывают.
     Солнце встаёт! Лучи ласковыми струями процеживают лесной воздух сквозь стволы дремлющих в утренней неге дерев, лелеют надежду на самое лучшее и прекрасное, на что способна затейница-природа.
     Я подставляю ладонь медленно летящей снежинке. А она, белолицая красавица, доверившись мне, тает на подушечке указательного пальца. Благоговейно прикладываю палец к губам и ощущаю её влажный поцелуй. Как же посмею корить её за поздний приход? Это уж точно не её вина. Просто, только теперь её время пришло. Она, моя лебёдушка, как поздняя любовь, самая нежная, самая красивая. Особенно теперь, после ураганного ветра.
     Летят снежинки – маленькие хрупкие создания, доверчивые, как кем-то брошенный котёнок. Приласкала б, обогрела б их, да, видать, они из другого мира и наши радости и ихними – никак не совместимы.
     - Простите, снежинки, маленькие феи уходящей зимы, за мой неуклюжий привет! Я вам рада!.. Вы оставили свой маленький след на страничке памяти моей. О вас я вспомню в самый солнечный летний день. Ах, вы не знаете, что такое лето?.. Да как же мне вам объяснить?.. А впрочем, вам и не нужны мои объяснения. Достаточно того, что вы и я, всего лишь гости в этом прекрасном мире. Наша встреча – всего лишь скоротечная минутка! Но зато – какая сладкая!

                07.03.13 г.


Рецензии
Прекрасная миниатюра, Анна!
Вы- мастер художественного слова.
Всего Вам доброго!

Эльвира Гусева   29.08.2013 15:42     Заявить о нарушении
Очень хочется верить Вашим словам, но я-то знаю - до вершины ой как высоко... СПАСИБО Вам!

Анна Боднарук   29.08.2013 23:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.