В гостях у самого себя

  Эта музыка всегда помогала мне расслабиться, расслабиться и уйти далеко от реальности. Покинуть этот реальный мир с его проблемами, людьми, хорошими и не очень, настойчивыми и покладистыми. Мир, где всё шло не так как хотелось бы. И самое главное, мир, где на тебя из зеркала смотрят два уставших красных глаза, говорящих о бесполезности твоих попыток поменять себя...
-А значит плохо пытаешься,- это Смотрящий, мой внутренний голос что обитает в моей душе. Реальный мир рассеялся и я оказался в долине собственной души, всё это время красивой, но пустой: только большое поле, горы и я, сидящий на возвышенности и созерцающий эту картину. Рядом со мной сидит Смотрящий- фигура в чёрном плаще и капюшоне. Я ни разу не видел его лица, но может и не надо- важны были его мысли, а не внешность.
-Я нормально пытаюсь, - возразил я,- просто я устал, полтора месяца потрачено на попытки вылечиться и всё без толку. В нашем мире остались люди, которые не знают что такое плохое зрение и они не упускают случая посмеяться над этим. Я хотел решить проблему за месяц и жить как все, но ничего не вышло.
-А с чего ты вообще решил что это тебе поможет?- к сожалению, Смотрящий был прав,- сколько раз берёшься, а всё без толку.
-Может просто слабая мотивация?- спросил я.
-Ну уровень мотивации только от тебя зависит, не будет чуда чтобы ты сам от чего-либо вылечился. Наша жизнь- далеко не сказка. Здесь нет ни принцев, ни принцесс, зато есть много чудовищ. Парням не надо никого спасать, скорее некого уже спасать, девушкам не стоит ждать принца на белом коне, мало парней думают о любви, у них на уме совершенно другое. Реальный мир давит собой все чудеса и мы перестаём верить и у нас пропадает самая главная вера, какая?
-Ну в Бога само собой,- уверенно сказал я.
-Э, нет, в него и так не верят. Глядя на страдания людей, невольно сам начинаешь задумываться как такое вообще можно было допустить: одни голодают, другие погибают в землетрясениях, третьи ещё от чего-нибудь. Может мы и не оправдали чьих-то ожиданий, но это не повод для гибели миллионов, так что всё в руках самих людей. И здесь мы и подходим к самой главной вере- вере в себя самого. Сейчас поясню что это значит.
     Весь мир построен вокруг каждого человека. Люди, что его окружают, вещи, что с ним происходят- это всё результат хитросплетений человеческого характера, манеры поведения, отношения к другим и так далее.
-Ну не удивил,- вздохнул я,- это и так все знают.
-Мало знать!- казалось, Смотрящего задело моё равнодушие,- что толку от того что ты знаешь? Да и знаешь ли ты вообще? Я считаю что поставить сердечко под новой умной фразой в контакте и добавить её себе на страницу- не есть знание! Знать и понимать- совершенно разные вещи. Если ты сделаешь однажды хоть одно доброе дело, то оно повлечёт за собой цепь событий, которые будут менять мир вокруг тебя. Каждый человек есть центр Вселенной.
     Вот тебе наглядный пример: одиночество. Почему человек считает себя одиноким? Отнюдь не потому что вокруг никого нет. Причина в нём самом: оставаясь наедине с самим собой, он чувствует себя не комфортно. Всё потому что он не в ладах со своим "я". А как сказал один мудрый человек, наше "я"- это не наше тело, потому что оно называется "тело", не душа, потому что она называется "душа". И имя человека- это тоже не его "я", а вот всё это уже можно назвать "я", а значит очень сложно находиться в балансе с ним, то есть с собой. Мы одиноки потому что не можем находиться сами с собой наедине, не любимы, потому что не умеем любить себя и так далее. Все ответы только внутри нас самих и их необходимо откопать.
-Но как мне вылечиться-то? Где взять мотивацию?- я начинал терять терпение.
-Лучшая мотивация- это видеть результат своей работы. Если его нет- придумай его. Твои глаза не больны- проблема в твоём мозгу.
-Ну просто прекрасно!- я схватился за голову.
-Ты не понял,- Смотрящий повысил голос,- если ты поменяешь сознание, то все болезни уйдут. Это зависит от образа мышления. Не выделяй времени для развития болезни и она сама по себе уйдёт. Постепенно развиваясь, ты не сможешь регрессировать, и болезнь не возвратиться больше никогда. Начни всё заново, осторожно, терпеливо, кропотливо, тогда ты достигнешь успеха и вся твоя жизнь будет сплошной мотивацией.
     Мы сидели и смотрели на зелёную равнину под нами, ничего не нарушало тишину и спокойствие, но было что-то что не вписывалось в окружающий нас пейзаж, точнее, чего-то как раз и не было.
-С тех времен как мы разрушили все развалины здесь, у тебя не появилось ни одного нового дома, что происходит?- спросил Смотрящий.
-Да не хочу,- я поморщился,- совсем в людях запутался. С недавних пор появились люди, которые заставляют меня улыбаться и я рад, даже счастлив. Счастье- это когда у тебя что-то есть и больше ты не стремишься ни к чему, что связанно с этой сферой. Меня давно никто, кроме девушки, искренне не спрашивал, почему у меня плохое настроение и это заставляет улыбаться, потому что чувствуешь что ты не просто объект для помощи, ты интересен, а это многое значит.
     Вот уже второй год с того момента как я попытался уехать от себя и только сейчас начинаю понимать чего хочу от жизни. Думаю что скоро всё будет более-менее чётко.
-Вот и правильно,- Смотрящий кивнул капюшоном,- подружись сперва с самим собой, а со временем люди, что тебе особенно близки, сами заселят эту необитаемую территорию.
     Мы ещё долго сидели на склоне, не говоря ни слова. Я чувствовал какое-то неописуемое счастье, некий восторг от того спокойствия которое испытывал, хоть и был всего лишь в гостях, в гостях у самого себя.
                (14.09.12,Шеньян


Рецензии