Холод внутри нас

 "Она пошла в клуб с подругой, а меня оставила сторожить квартиру, как будто собаку оставили охранять дом. Скука была неимоверная, пока я вдруг не увидел на столе её дневник..."
-О Боже мой!- рассмеялся Антон,- и ты воспользовался её доверием к себе?-Какая подлость!
-Я потом расскажу тебе что это было,- сказал Денис,-ну а пока слушай: я само собой взял его и почитал...ну как...любопытство, знаете ли...ну и оказалось что я у неё не один. Я не раз аккуратно подводил её к этой теме, но она смотрела на меня честнейшими глазами и заверяла что это не так. Это были глаза монстра, настоящего дьявола, посланного на Землю творить зло. Но что самое худшее- я становлюсь таким же. Глаза честные, а внутри зло. Я всегда шёл навстречу другим и выслушивал то дерьмо что люди изливали из себя, ну и....сейчас им это всё возвращается, причём не в лучшей форме.
     Она тогда не боялась оставлять меня наедине со своими личными вещами. Это было по-своему эгоистично. Разве это не классно когда парень любит и готов на всё? При этом ещё и сохраняет верность девушке! Но это всё не ценится, совершенно. Когда парень изменяет девушка изменяет в ответ, типо мстит, когда парень не изменяет, есть вариант что девушке по фиг и она всё равно изменяет! Ведь то что парень не изменяет не развивает их отношения, не правда ли? Всё логично, холодно и логично...
     Так в чём же смысл? Спать со всеми подряд? Нет. Искать другую девушку? Нет. Нет потому что на этот раз буду врать я, врать с честными глазами, а она будет мне верить. Я просто не могу так, во мне ещё осталась капля неизгаженной души. Мои знакомые провели опыт: создали в соцсетях профиль красивой девушки и узнали что каждый день девушке пишут много тупых извращенцев и единицы нормальных парней, ну как...они не занимаются саморазвитием, не ходят в тренажёрный зал, а часами сидят в интернете в поисках девушек. Да, нормальные исключения есть, о их всё меньше и меньше. Вывод? Если в доме есть интернет не подпускай свою девушку к нему! Хотя это не фактор, если ты вдруг поедешь на практику в другой город и будешь общаться с ней в интернете, то всегда найдётся парень, который не тратит время на интернет, а будет спать с ней в реальной кровати, вот поэтому я не хочу отношений, это принесёт боль, рано или поздно, кому бы то ни было. Я начал познавать путь обычного человека, человека который находится в постоянных поисках чего-то лучшего, более красивого, более нужного...это сумасшествие, скажу я тебе, полый бред, путь в никуда, однако нет ничего благоразумного, увы.
     Знаешь, наравне с любовью идёт дружба. Я начинаю думать что новых друзей никогда не бывает. А может это только я такой неудачик. Я когда завожу новых знакомых то уже заранее знаю что общаться мы будем не долго, виной всему то что мы верим слухам других и мы постоянно находим людей лучше чем предыдущие, хотя по правде говоря старые друзья тоже потихонечку исчезают из жизни, ну а совсем старые обзаводятся девушками и ты им не нужен, им не до тебя.
     Я как ёжик в тумане, всё потихоньку растворяется вокруг и я остаюсь совершенно один с котомкой за плечами. Кому нужен я и кто нужен мне? Я уже и не знаю. Я не иду туда где слышатся голоса- там меня определённо не жду, я просто иду в туман, надеясь на лучшее.
     Зачем мы кому-то доверяем в своей жизни? Ну просто подумай: кто верит нам? Да никто! человек может согласиться внешне, но он никогда не сделает этого в душе, такой вот мир.
-Даааа,- протянул Антон,- много из тебя философии прёт...
-Сейчас уже не то всё,- Денис задумался,- надо возвращаться к прежнему себе, отпускать все свои обиды на других, прощать их и самому просить прощения. Прошлого уже не вернуть, но и искажать будущее нельзя. Нельзя идти по жизни неся холод и недоверие в своей душе, есть люди которым мы нужны, а есть луди, которые нужны нам, главное их не упустить и не вспугнуть, а пока этот туманный ёжик может лишь просить прощения и надеяться что кто-нибудь вернётся к нему и выведет из тумана на твёрдую почву.
                (20.01.13)


Рецензии