Жизнь как созидание

 Всё время мне хочется чтобы мои заметки читали те люди, о которых я пишу больше всего, чьи характеры разбираю, но этого не происходит, поэтому я всё чаще и чаще просто пишу о своей жизни, однако сейчас всё зашло в тупик, тупик глухой и тёмный.
      Большинство людей, находящихся у меня в друзьях- комедианты, самые что ни на есть настоящие. В большинстве своём это люди с которыми я познакомился не так давно. Мною была замечена человеческая тенденция резко обрывать общение. Обрывать без каких-либо видимых причин. После этого я стал прозрачно предупреждать новых людей о том что может произойти подобная ситуация, но они лишь смеются. Вот! В конце же я оказываюсь прав! Не знаю с чем это всё связано, но факт есть факт и против него не попрёшь. А вот у меня напрочь отсутствует желание бегать за людьми. Мне даже уже не хочется никогда писать первым. Мне неудобно! Так долго ни с кем не общаться, а вот вдруг взять и написать? Нет, как-то это странно, если честно.
       Я всё больше и больше понимаю что я совершенно не разбираюсь в людях. Наверное я взрослею...а может это сказывается одиночество, я не знаю. Вот я пишу такой умные рассуждения, а кто-то посмотрит и подумает что я слабый человек, раз открываю душу. Да-да, это было и было не раз! Смотришь новости и видишь что ты много у кого уже в подписчиках, зачем вообще эти подписки нужны? Я не хочу в очередной раз видеть в новостях лицо не очень одарённой девочки что удаляет меня уже во второй раз!
     Но больше всего мне нравится противоречивость людей. Я слышал много претензий о своих заметках про девушек. Слышал, само собой, от девушек. Они говорили что верят только в искреннюю чистую любовь и так далее. Ну а почему тогда ты сосёшься с китайцем в крайслере, а не тем у кого его нет? Зато у него наверное душа больше? Нет? Чем больше Крайслер тем больше душа? Ну и флаг тебе в руки и удачи большой. Нет, я всё же упомяну что с каждым годом мы, парни, из охотников превращаемся в жертв. Ну кто не согласен? Зубная щётка! Вот первая метка, которой тебя метят!! Это как обручальное кольцо: если ты убрал ее зубную щётку то всё! Изменщик и тебя надо расстрелять! Я, кстати, больше не буду поддерживать парней, которые не изменяют своим девушкам, а такие, если они не врут, ещё есть! Перед тем как не изменять, узнайте заинтересована ли вообще ваша девушка в данном действии, может ей по фиг? Тогда грех терять момент.
       Странная женская особенность: у парня девушки нет- он никому не интересен. У парня девушка есть- сразу начинают шевелиться другие...почему сейчас? Почему не раньше? У его уже зубная щётка дома есть!! Но если девушка всё же изволит поставить свою тоже, то тогда возникает интересный любовный многоугольник где только одна особь не догадывается о других, довольно интересная структура, но может привести к плачевному результату.
        А вообще, кроме секса есть ещё и любовь, то чувство о котором вспоминают всё меньше и меньше. Я вообще за то чтобы у людей она была! Тогда они будут счастливы! Да, глупы, но счастливы! Я вспоминаю себя в тот период. Ведь я был ангелочком, правда? Мне хотелось осчастливить всех! Я начал работу психологом, массажистом, хотел чтобы всем было хорошо. А кто я теперь? Знаю, сейчас каждый прошептал какое-то слово, какое вслух не скажешь в приличном месте. Да, теперь я бяка. Притом какая! Внешность интеллигента, заметки вон умные пишу, а внутри кака. По всей видимости, лучше чтобы все знали какая ты сволочь чем казаться хорошим и быть плохим, это есть чистое зло. Хотя я не перестаю помогать людям когда они ко мне обращаются, а обращаются они редко.
        Я часто задумывался что же со мной произошло, да  и что в принципе происходит в таких случаях. Начнём с того что я стал жить один, что доселе не делал. Совершенно запутался кто друг, а кто нет. У меня язык не повернётся назвать другом того кто считает каждую копейку на меня невзначай потраченную. Да, что-то хорошее во мне ещё осталось и в Шеньяне я часто кого-нибудь угощал, просто так, хотелось. А люди думали что я мажор,мда... Я перегорел, мне снова нужна цель. Как ни крути, но девушки двигают нас вперёд, а мы двигаем их на кухню, хотя...всё правильно по сути.
       В жизни постоянно нужна цель, какой-то маяк. Люди, которые изучают китайский язык, нам надо подтянуться. Очень многие ропочут или ноют когда им задают более-менее сложное задание. Это неправильно! Мы должны владеть китайским, просто владеть этим языком! Мы должны знать всё что нам по силам! Есть очень много людей которые учат экономику или политику и параллельно учат китайский. И говорят довольно неплохо! И им не нужны ни переводчики ни те, кто владеет этим языком в принципе. Так что нужна цель.
         О лицемерии людей можно говорит часами если не сутками. Учась в университете, видишь все возрастные категории и видишь что люди-то и не растут. Многие пытаются казаться теми кем они никогда не будут. Строят из себя не пойми кого, кто-то крутой мафиози, кто-то растаман, кто-то может бутылку водки выпить... Чем гордятся вообще люди? Каждый день ведёт нас к тому что придётся искать работу, а у многих кроме опыта попойки в клубах ничего нет. Я посижу дома и почитаю умную литературу чем покажу как за один вечер просадить много денег и возможно огрести люлей. Я уже был обвинён некоторыми личностями в национализме, а значит не буду касаться темы драк в китайских клубах, у всех миллионы мнений по этому поводу, отсылаю всех к видеозаписи с обращением к дагестанцам и скажу лишь то что знают все: да, русский русскому не поможет, у нас никакого братства нет и это плохо, всё. Пара слов о религии: есть в Шеньяне один человек который меня многому научил, сам того не подозревая, у и теперь я понял что наша религия несовершенна. В чём она заключается? Крестик одел и сказал что веруешь, всё! В церковь почти никто не ходит, молитвы знают единицы, Библию никто не читал, Заветы также остаются в тени. Мусульмане почитают своих родителей. А мы? Кто из дома сбегает, кто руку поднимает. Настанет день когда наших родителей не будет и тогда мы пожалеем о всём что сделали. Цените их и их заботу сейчас, а не тогда когда их не станет. Когда я начал изучать буддизм и начал носить чётки для мантр, многие из буддистких республик (прикольно звучит, однако) стали ко мне гораздо лучше относиться, знакомиться. Мусульмане всегда готовы друг другу помочь, евреи тоже... Так что же с нами не так? Это не проблема страны или религии, это проблема нас, она внутри и только мы знаем как себе помочь так что на этом я и остановлюсь.
         Лишние мысли. О да,в этом мы специалисты. Опять девушки. Парни, объясняйте своим девушкам всё: от А до Я, если вы остановитесь хотя бы на У или Ф, то остальное она додумает сама! А человеческое воображение может быть страшным. Я однажды не ответил вечером знакомой на сообщение в китайских соцсетях, так на следующее утро она мне написала всё что я делал вчера! Я был чуть ли не в тайное общество свингеров записан! Кстати, о китайских соцсетях, согласитесь, мы часто не отвечаем на сообщения. В чём причина? Надоели? Не интересно? А вот и нет! Быстро пишут! У нас в России после отправления сообщения в контакте можно пойти поесть, поспать, погулять... Несмотря на то что собеседник онлайн, он не ответит! У него же есть более важные дела и люди! Таким темпом неделями спрашивают друг у друга как дела. В Китае не так! Сообщение идёт пару секунд, а затем в довесок тебя ещё раза три спросят почему не отвечаешь. Если такие вопросы присутствуют то я обрываю беседу, у меня телефон появился не в пять лет и я не готов общаться каждую секунду, ведь надо тратить время и на себя!
           Что-то я очень много всего здесь наговорил и хочу лишь добавить что созидание своей жизни это есть как раз то что обратно всему тому что я написал. Думайте о хорошем, улыбайтесь отражению в зеркале, любите себя и окружающих, найдите честных друзей, которым будете нужны, ставьте цели и добивайтесь их и тогда и только тогда станете личностью, а не кАкой, спасибо!
                (04.02.13г)


Рецензии