Золотое зеркало для души

  В Центральном доме художника на меня наибольшее впечатление произвела скульптура «Душа». «Порой мне кажется, что рукой меня водит сам Всевышний, а я лишь исполнитель его воли… Моя миссия – создавать творения, которые согревали бы человеческие души, если тронуты их сердца, значит, я тружусь не напрасно».  Катиб Мамедов.
  Скульптура женщины в разрезе, внутренняя сторона кожи женщины золотая. Действительно, выглядеть внешне золотой это одно, часто это бывает только на показ. Но каждый человек для себя решает сам, каким быть внутри золотым или серым. Внутренний мир человека только его, в нём нет посторонних, в этом внутреннем мире человек может быть императором или рабом, это его собственный выбор. Тело человека это одежда для души, я считаю, что душе человека было бы приятно, если бы она видела бы себя в золотом отражении, как это изобразил замечательный скульптор Катиб Мамедов. Существует предание о тайне отражения между двух зеркал. Золотые зеркало такой формы действительно могут отразить, что-то таинственное, а самое таинственное в нашем мире – это душа человека.   
  Купить такую красоту с глубоким смыслом, всё равно, денег нет. У меня есть «золотая» палатка, которая в некотором смысле напоминает эту скульптуру.
  В литературе подобная глубина понимания души и золота, могла бы отразиться в золотом импрессионизме. Принимайте участие в конкурсе «Золотой импрессионизм»  http://www.proza.ru/2013/03/12/680  Хотелось бы, чтобы в золотых образах литературе не отставала от скульптуры.
  Фото автора. Скульптура «Душа» Катиб Мамедов.


Рецензии
Никогда не думала о телесном внутреннем золоте женщины. У этого автору - удивительное мышление.
Спасибо!

Жанна Марова   28.03.2013 22:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.