Коробки

Стоит коробка. Перед не стоит другая коробка. Одна коробка смотрит в другую. Более того, коробка, которая смотрит, думает, что она коробка в которую смотрит. Более того, даже когда коробка, которая смотрит, не смотрит в коробку, которую смотрят, она думает что то, что она хранит в себе, и есть коробка которая смотрит. Мир коробок.

 Утром, коробка, которая смотрит, садится в коробку на колесах, и едет к другим коробкам, которые смотрят, что бы двигать разные коробки и смотреть в коробки, в которые смотрят. За это, она получает коробку с бумагой, из которой можно склеить другие коробки. И это приносит радость тому, что внутри коробки, которая смотрит, и оно думает, что это смысл жизни всех коробок. Мира коробок.

 Вечером, приехав в коробке на колесах, коробка, которая смотрит, идет в большую коробку, в которой сидят коробки, которые смотрят. Там ее ждет другая коробка, которая смотрит. То, что находится внутри коробки, которая ждет, любит то, что находится внутри коробки, которая смотрит. Но это редко. Чаще, коробка, которая смотрит, любит не то, что внутри другой коробки, которая смотрит, а узор картона, который находится на поверхности другой коробки, которая смотрит. Или же просто, коробке, которая смотрит, нравится бумага, из которой клеят коробки. В Мире коробок.

  Коробка, которая пришла, села смотреть коробку, в которую смотрят. Но та коробка, которая ждала, не хочет этого. Она зовет коробку, которая смотрит, и они играют. Игра заключается в том, что обе коробки, которые смотрят, начинают притворятся, буд-то бы они клеют новую коробку, которая смотрит. Это считается самой лучшей игрой в мире. И самой старой. Этой игре коробок, многие другие коробки, которые смотрят, посвящают то, что внутри у этих коробок, которые смотрят. Это посвящение, и не только игре, одно из немногого, что отделяет коробок которые смотрят, от коробок, которые смотрят не так. Коробок, которые смотрят не так, меньше, и они либо воюют с коробками, которые смотрят, либо рабы коробок, которые смотрят. Плохой Мир коробок.

 Утром, коробка, которая смотрит, решила не садиться в коробку на колесах. Это привело к тому, что другая коробка на колесах, сильно столкнулась, с коробкой, которая не села в коробку на колесах. Из- за этого, коробка, которая не села, испортилась натолько, что её уже нельзя склеить. Поэтому, то, что находиться внутри коробки, которая смотрит, вышло из неё , и решила отыскать другую коробку, которая смотрит. В этом нет ничего ужасного, впрочем, как и прекрасного, но в Мире коробок, считается что это очень плохо, когда выходит то, что внутри коробки,которая смотрит, хотя многие коробки, которые смотрят, не верят что у них внутри что-то есть, кроме другой коробки. А бывает и так, что то, что внутри коробки, которая смотрит, начинает портиться. Это бывает реже, но тоже очень часто. Этому помогает коробка, в которую смотрят. Но почему то, коробки, которые смотрят, не видят в этом ничего ужасного. Более того, Большие Коробки, которые смотрят, специально делают так, что бы то, что внутри у коробок, которые смотрят, портитлось и разрушалось. Странный Мир коробок.

  И вот. Испорченную коробку, которая смотрит, положили в её последнюю коробку, которую спрячут. На то, как будут прятать две коробки, испорченную и последнюю, придет много других коробок, которые смотрят, которые похожи на испорченную коробку, или на то, что внутри этой коробки, которая испортилась. Самое удивительное, это то, что прятать две коробки, будут третьи коробки, которые смотрят, которые даже не знакомы с испорченной коробкой. Коробки, которые пришли, лишь смотрят, куда прячут две коробки, что бы потом, приходить и проверять это место. И грустить. Когда коробки, которые смотрят, грустят, они думают, что тому, что было внутри испорченой коробки, будет радостней.
Странный Мир коробок.
Очень странный.


Рецензии
Насчёт коробок.
Рассказ неизвестного.
Раньше я часто выходил из своей коробки. Это было довольно бессмысленно. А если говорить честно, даже противно. Но приходилось это делать часто. Да и в моей коробке предназначалось место ещё и для других коробок, а это неудивительно. Одна из коробок, находящихся в моей коробке, разукрашивала мой картон своими фломастерами всю мою жизнь. Я больше люблю рисовать мелками, но фломастеров на моем катроне всё равно больше, потому что большая коробка говорит, что на картоне удобней рисовать фломастерами, мол цвет насыщенней. Так и жил. Выходил из коробки редко. В основном только для того, чтобы фломастеры выгорели на солнце. Выходя из своей коробки, я встречал много других коробок. Некоторые были довольно милы. Мне нравился узор на их картоне...Были даже разноцветные, меня это поначалу удивило. Но я зря радовался. Все эти коробки просили что-то положить в них. Не то, чтобы я жадный, но я не понимал...зачем класть вещи в пустые коробки? Почти все были пустые... В некоторых было что-то, но обычно это что-то ограничивалосьинтересной картинкой,нарисованной не снаружи, а внутри коробки. Да и то ,скорее всего,это дело рук другой коробки, совсем не имеющей отношение к коробке с красивым узором или даже со страшным узором или даже без узора вовсе...
Прошло время. Фломастеры на моём картоне стали бледнее, да и мелками я его редко раскрашивал. Я решил прикупить себе новую большую коробку, которая будет предназначаться только для меня и принесенных мною вещей,большинство из которых и являются коробками. Так и сделал. Я обставил свою коробку множеством милых коробочек. В каждую старался что-то положить. Из своей коробки выходил крайне редко. Но однажды я нашел потрясающую коробку...вы не поверите...полную до краев...и там были..знаете что? Буквы! Да да! Буквы!Они складывались в такие интересные слова. некоторые слова я клал в коробочки, находящиеся в моей большой коробке, а некоторые в свою главную коробку. Моя коробка наполнялась понемногу, но врядли это что-то меняло, во всяком случае мне нравилось. мне даже захотелось положить пару букв в те пустые коробки за пределами моей большой коробки. Не могу сказать, что я делал это часто, но делал всё же иногда. И знаете что я заметил? Пустые коробки стали будто оживать. В одной из них даже выросло небольшое Растеньице!ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ!!!!Настоящее зелёное растеньице!Да...Вроде оно так называется...Иногда в мою коробку наведовались другие коробки и мы иногда менялись буквами...Шло время...Не волнуйтесь, моя история уже подходит к концу...Моя коробка немного размокла от влаги,потом сильней и ещё сильней, но ,честно говоря, меня это не сильно волновало. Я выбросил из своей большой коробки кучу маленьких пустых коробок, оставив только самые ценные. А еще я как-то составил из букв несколько слов и соеденил их вместе и это было что-то неимоверное.Думаю, вы с трудом можете себе это вообразить. Но я понял!Я всё мгновенно понял...А потом меня положили в закрытую деревянную коробку. Ну а как вы думали может кончиться такая история? Последнее что я помню - это треск земли,ударающейся о деревянную крышку.но главное что я помню - это то Растеньице, которое выросло в одной из коробок,которой я подарил буквы.Да,пожалуй, это самое главное...
Я намеренно не называю своего имени, ведь это по сути тот же приевшийся мне оранжевый фломастер, но вот бы мой рассказ стал сказкой или легендой, что-то вроде того. Хотя веротятнее всего, его забудут, но в этом то уж точно не будет моей вины. Ваш неизвестный)

Екатерина Грудачева   29.03.2013 11:50     Заявить о нарушении
Замечательная история! И она гораздо чувственней, нежели моя)))

Гриша Кактотак   29.03.2013 23:06   Заявить о нарушении
В вашей истории не в чувтсвенности соль. Правду удобнее говорить без особых претензий на чувства.

Екатерина Грудачева   30.03.2013 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.