Четыре письма мужу. Письмо второе

     Как долго тебя нет. Кажется – вечность. Я одна сегодня. Так же, как и вчера, проснувшись, поняла, что я - одна. Как и три дня назад, и неделю, и месяц, и…
     Никто, кроме тебя, не способен разрушить крепость моего одиночества. В шуме улиц  и  ночной тишине  слышу только любимый голос, шепчущий мое имя. Жду тебя за каждым поворотом, за каждой открывающейся дверью. Лица  друзей не могут закрыть  твое, постоянно живущее в моей памяти.  Просыпаюсь и спешу к тебе, но с горечью обнаруживаю, что это всего лишь сон. Засыпаю вновь, чтобы обмануться: ты - рядом, улыбаешься мне одной,  глазами и уголками губ, как можешь только ты.

     Вчера ехала с работы на автобусе. Настроения не было никакого. Весна появляется на свет в грязи и сырости. Природа рожает очередного ребенка в мучениях. Ей нет никакого дела до нас, не высыпающихся и депрессирующих от неурядиц и авитаминоза. Ей плевать на то, что нам мешает тяжесть одежд, раздражает, что блеск солнца на укатанном снеге заставляет  щуриться и делает похожими на китайцев.  Как говорит твой Витя: «Пришла весна, а мы - на лыжах». Все делаем, как марионетки: заведенные идем на работу, такие же возвращаемся домой. Вот такие сравнения у меня были, когда я села в автобусе на свободное место у окна.Солнечные лучики упрямо процарапывали частые штрихи на грязном стекле и отражались полосками на одежде пассажиров.
     Автобус остановился у светофора, в другом ряду застыл в ожидании онлайна тихо сопящий «Круизер». Парень в нем тоже, видимо, забыл настроение дома и смотрел на меня, абсолютно не видя. Смотрел, будто я была вторым стеклом и мешала ему рассмотреть что-то значительное в утробе автобуса. И вдруг он улыбнулся: мальчишка, сидевший впереди меня, состроил ему рожицу. Парень увидел меня, пребывающую в таком же унынии, и задорно подмигнул. Я правильно поняла его: « Все будет хорошо!». Почему-то застеснялась, будто украла у кого-то невидимого  эту улыбку и поспешила поделиться ей с другими. Поймала взгляд пожилой женщины и отдала ей часть его улыбки. Она улыбнулась в ответ. Как мячик в детской игре улыбка полетела от одного к другому. Мячик был теплый и приятный на ощупь. Что за прелесть этот мальчишка, тот, что состроил рожицу!!!
   Весна, чуть запоздало, но все же наступит! И скоро ты приедешь. Что бы мы ни делали - мы не имеем власти над временем. Оно идет своим чередом. Если мы ждем - оно выпивает из нас душу  по каплям. Но любовь сильнее времени. Она восполняет потери.

     Ты молчишь целых пять дней. Я скучаю без чуть хрипловатого, грассирующего звука твоего голоса. Ты позвонишь и  неважно, какие слова будут первыми. Неважно, что вообще ты будешь говорить. Что я, перебивая и срываясь на писк от радости,  буду отвечать сквозь расстояния. Важен лишь твой голос, торопящийся ко мне.  И ничего больше.


Рецензии
Здорово. Красиво и проникновенно. Пронзительна тоска по любимому. Верю твоему ожиданию! Твоя ТеТ.

Рвг Махарадзе   28.07.2013 07:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.