Ночной бой

               

        В начале 80-х годов прошлого века на период навигации я ездил в Игарку, где работал матросом плавкрана. Там своего пивзавода не было, поэтому пиво ценилось выше водки, тем более в межсезонье, когда товара в город не завозили совсем. Зная это, я всегда привозил с собой ящик пива, а это знали все мои местные приятели, которые иногда даже дежурили, встречая прилетавшие самолёты в надежде попить свежего пивка. Кто первый мне попадался,  тому и доставалось пиво в обмен на ночлег на первое время.
В этот раз самолёт встретил Леха, ему это было легче других сделать, так как в это время он работал недалеко от аэропорта. Естественно, он повёл меня к себе домой, объяснив, что никого дома нет, жена с детьми улетела на материк.
Леха был уже слегка поддатый, естественное его состояние, поэтому ему требовалась добавка, тем более что никакого повода не выпить не было. Жил он в двухкомнатной квартире, на первом этаже двухэтажного деревянного дома безо всяких коммунальных излишеств.
Он купил «фуфырь» и мы оказались у него. Сидели мы долго, Лёха рассказывал обо всём, что могло меня заинтересовать, налегал на пиво и, в конце концов, «сломался»; выделив мне в зале место на диване, сам он удалился в другую комнату и вскоре оттуда послышался храп.
На улице было светло, хотя время было далеко за полночь, и я захотел отдохнуть. Расстелив постель, я расположился на ночлег и уже почти закемарил, когда почувствовал, что в постели я не один.
Откинув одеяло, я убедился, что чутьё меня не подвело, на постели виднелись нарушители покоя – клопы. Я принялся энергично их истреблять, и в результате скоротечного боя авангард противника был полностью уничтожен.
Успокоившись, я с головой накрылся одеялом, чтобы свет полярного дня не мешал уснуть, и совсем уже задремал, когда мой нюх     опять уловил запах противника. Очередное сражение было выиграно в течение 10 минут, противник в панике бежал, оставляя на поле боя трупы своих бойцов. Осмотрев постель, простыню и наволочку, я добил    боевиков, не успевших ретироваться. Сон был нарушен окончательно, я заглянул в комнату, где на двуспальной кровати спал хозяин и позавидовал ему, Лёха сладко спал лёжа на спине, из его приоткрытого рта доносился храп, никакое насекомое не могло потревожить его безмятежное состояние.
        Меня осенила идея вместо себя отдать Лёху на растерзание клопам. Я прилёг на краю кровати рядом с Лёхой, с облегчением вздохнул и сомкнул веки. Расчёт был прост до гениальности: клопы поползут ко мне, наткнутся на хозяина и дальше не полезут, если под ними целый океан коктейля «кровавый Мерин».
Уснуть не успел. Когда меня опять стали кусать, я увидел поразительное зрелище: клопы ползли по телу Лёхи и, не останавливаясь на водопой, стремились  к моему телу. Дюжина кровопийц ползла наверную гибель ради глотка крови первой группы отрицательного резуса, игнорируя разбавленную спиртом кровь моего товарища.
Я встал, вышел из комнаты, заглянул на кухню в надежде, что осталась водка, выпив которую я бы быстрее заснул; и пусть всю ночь меня кусает, кто ко мне не равнодушен.
         Поиски не увенчались успехом, и я опять попытался заснуть. Но тщетно, очередная вылазка вражеских гвардейцев спровоцировала меня на кровавую бойню. Уничтожая личный состав неприятеля, я принялся считать количество погубленных душ; смирившись с бессонной ночью, я хотел знать хотя бы примерное количество поверженных врагов.
Я ложился, потом через 30-40 минут вставал, истреблял попавших в поле зрения врагов и опять ложился. Когда счёт приблизился к сотне, меня озарила идея. Я опять лёг и дождался, когда на меня накинется очередной батальон неприятеля, уничтожив врагов, я сменил место дислокации на противоположный угол, полагая, что пока эти медлительные твари доползут до моих оборонительных укреплений, я успею уснуть.
Но я недооценил врага,- видимо в том углу сидела в засаде резервная армия противника, которая бросила в бой все  свои свежие силы. Очередное генеральное сражение с агрессором нанесло сокрушительный урон его живой силе и технике, но когда счёт дошёл до полутора сотен вражеских бойцов, я перестал их считать  и выступил с инициативой заключения сепаратного мира.
Отказавшись от мысли уснуть, я взял попавшую мне книгу «Процесс пищеварения у ночных бабочек» и углубился в чтение, противник тоже отвёл свои войска на заранее подготовленные позиции и больше меня не тревожил.
Рано утром я не стал будить Лёху, собрал вещи и отправился на свой плавкран, где всю зиму ждала меня моя каюта, где кровь мою мог пить только кранмейстер Тимоха.
 

 


Рецензии
Неплохо. Правда в некоторых фразах я бы поменял слова местами.

Чиполино Новый Пк   10.12.2013 13:12     Заявить о нарушении