Гнусный замысел

          Ты  мне  не  родная, не  родная,- нет!
          Мне  теперь  другая  делает  минет.
          Только  вот  другая, в  попку  не  даёт,
          Кто  из  вас  роднее, хрен  вас  разберёт?
          Кто  меня  тревожит, душу  бередит?
          Заразить  не  сможет, когда  СПИД  не  спит?
          Али  вы  родные  обе  сразу  мне?
          Ведь  силёнок  хватит  на  двоих  вполне.
          Лишь  бы  ты  примкнула, нос  не  воротя.
          Лифчик  расстегнула , вывалив  грудя.
          Мне  б  определиться, кто  же  всё  ж  родней?
          С  кем  начать  резвиться, иль  с  тобой, иль  с  ней?


Рецензии
Обещание Мэри Попинс
Не быть попинс в отношениях!

Песня - компиляция нескольких песен. Поётся на мотив известной песни о Лизе.
Мэри, не уходи!

Попинс, шмоню утри!

Пускай сегодня твой не тронут попинс,

Елозил по нему чуть - чуть отвисший кокинс...

Мэри, уд отдохнёт,

В попинс гладчаго вопьёт...

Раблезианец   26.03.2013 16:40     Заявить о нарушении