Не кидайте помидора в Дорифора!

 Не кидайте помидора в  Дорифора!

        Нужно ли читать книги Виктора Дорифора? Праздный вопрос! Какой вопрос не праздный? Намедни мои немногочисленные  и благодарные читатели спросили: "Почему ты убрал свои замечательные книги из прозы ру и других площадок интернета, а вместо них раскидываешь сомнительные писульки под названием "стрелы" в 250 слов, помещая одни дурацкие вопросы, провоцируя совсем идиотские ответы невежд?"  А что мне делать, если стоит вопрос не рассмотренный и не осужденный на разрешение? Да! В своих книгах я уже ответил на многие и на сто лет вперед, но на бумаге издают других, чаще тех, кто только воду мутит по заданию госдепа или самого дьявола!  И эти лукавые люди получают деньги за свой вредный труд, сеющий заблуждение и неверие в горний мир. Мои же полезные книги висели в интернете, светили и... никому в голову не приходило платить за мой, обогащающий каждого вдумчивого читателя, труд! Что же, пусть мои опусы подождут лучших времен, или умрут вместе с незадачливым автором!
       Я назвал себя Дорифорам и метаю копья в метастазы пошлости буржуазной цивилизации... Но как быть тем, кто алчет правды солидной и многосторонней? Не осиротил ли я их своей книгопродавальщицкой меркантильностью? Слава Богу, нет!!! Нам всем посчастливилось быть современниками замечательного мыслителя Виктора Аксючица. Каждая его статья, книга - манифест истины в главных вопросах Российской действительности. Читайте, просвещайтесь. А гордые и критиканствующие люди могут вступить с ним в спор! Если получится!


Рецензии