Я друзей не продаю

Жила была одна девочка, и мечтала она больше всех бумажек для магазина накопить, чтобы всё-привсё себе купить: и куклу, и бантик, и коляску для куклы. Но больше всего на свете она хотела купить себе друга, потому что друзей у неё не было. Был у неё живой кролик, и очень ей хотелось его продать.
Сидит девочка и ждёт – когда же кто-нибудь с ней в «магазин» поиграет. А никто не приходит.  И вдруг видит она, идёт мальчик, а в руках у него кролик, такой же, как у неё. «Наверное, тоже продаёт, - подумала девочка. - Вот с ним-то я  и поиграю».  Подходит она к мальчику и спрашивает: «Сколько стоит твой кролик?». «Это мой друг», - отвечает мальчик, «я друзей не продаю». Подумала девочка и говорит: «Тогда, может быть, ты моего кролика купишь?». «Нет. У меня две морковки есть, давай я тебе одну подарю, и мы вместе будем кроликов кормить» - улыбнувшись, ответил мальчик.
Покормили они кроликов и подружились. И кролики тоже подружились. Поняла девочка, что дружить интереснее, чем бумажки копить. А в «магазин» с тех пор уже никто не играет.

Картина Наны Деменковой (http://iznanka.com.ua/)


Рецензии