Лисёнок и воробей

Лисёнок не любил Воробья. Всех любил, а Воробья не любил. Бывало, лежит Лисёнок и поёт: «Я желаю всем счастья!», а воробей, летает вокруг и чирикает. «Вот противная птичка! Зачем он это делает?! – думал лисёнок. Но однажды Лисёнку приснился сон: будто лежит он на полянке, напевает свою песенку – «я желаю всем счастья! я желаю всем счастья!», а сверху ему кто-то подпевать начинает! Взглянул Лисёнок вверх, и увидел Воробья. «Здорово у тебя  получается! - сказал Лисёнок - Отчего же ты мне раньше не подпевал, а всё летал да мешал?». «Я тебе подпевал, просто мы разные, поём на разных языках. Ты не понимал моего языка и думал, что я прилетаю тебе мешать. А я прилетал петь вместе с тобой!» - ответил Воробей. Проснулся Лисёнок, и стыдно ему стало пред Воробьём. Он понял, что об одном и том же можно петь на разных языках, и больше на Воробья не обижался. А когда тот прилетал снова, то они радостно пели хором: «Я желаю всем счастья ! Я желаю всем счастья ! Я желаю всем счастья !».

Картина Наны Деменковой (http://iznanka.com.ua/)


Рецензии