Солнечное настроение

Серая Лошадка грустила. «Никому я не нужна. Я  всех катаю, а меня никто не катет. А тут ещё и Корова… я оставила ей травы, сама не съела, ей оставила, а она проглотила и даже спасибо не сказала. Нет, мир не справедлив». Идёт она, грустит, и тут ей навстречу Филин летит. Подлетает Филин, и спрашивает: «Лошадка, ты почему грустишь?» Всё ему рассказала Лошадка: и про Корову, и про то, что её никто не катает, и много ещё про что вспомнила. А Филин ей и отвечает: «Все это лошадка оттого, что от тебя ушло солнечное настроение». «Как это?» - удивилась Лошадка. «Очень просто» - отвечает Филин. «Солнышко всем светит, потому что всех любит. Светит просто так, и не ждёт, что ему кто-то скажет спасибо. Оно просто хочет, чтобы всем было тепло и светло. Солнечное настроение - это когда ты что-то делаешь для всех, просто так, как Солнышко. А когда ты ждёшь, что тебя похвалят, и тебе что-то тоже в ответ сделают, то солнечное настроение от тебя уходит. Вот и от тебя оно ушло». «Надо же!» - подумала Лошадка. «Значит, я могу быть как Солнышко!» И как только она об этом подумала, тут же из серой превратилась в жёлтую, и засияла так, словно в ней проснулся кусочек Солнышка!

Картина Наны Деменковой (http://iznanka.com.ua/)


Рецензии