Ночная дуэль

Я всегда ложусь спать трезвым. Просто и денег никогда столько не было. Да и потом, какая вам разница, в каком состоянии спать? Зато начинаю с утра.
Перед тобой открывается Мир и у тебя всё получается. Когда я начал весной водить группы, утро у меня начиналось с чистки зубов водкой. После процедуры народ бодро вылазил из палаток в снег и дождь и начинал работать. Несогласным я говорил, что не хочу, чтобы от кого-то разило тушёнкой. С годами это перешло в принцип. Вот и в этот вечер... Только уснул, слышу приказ подготовить плацдарм для принятия ограниченного контингента войск для пресечения попытки возможного вторжения на Кипр и экспроприации банков недружественными силами. Я взял лопату и вышел в ночь из своей пражской квартиры.
Пошёл вдоль речки и вдруг, сразу за поворотом, оказался в Уфе, в районе стадиона Гастелло, где прошли детство и юность. Я сразу узнал, хоть и ночь, а тут ещё и соседку встретил. Ой, Юрочка, помоги морковку окучить. - Да не умею я, тётя Вера! - Да я тебе покажу, это просто, главное, чтобы ботва не торчала. Ой, да у тебя и лопата есть! Ну, тебя ко мне сам Бог прислал! - Время ещё было, я помог, а потом вспомнил про плацдарм и говорю:" Тёть Вер, я вообще на минутку, мне надо в Чехию вернуться, заблудился что-ли?" - Да, Юрочка, миленький, она сразу же за Испанией, только через забор перелезть... - Только я забор перелез, на меня из кустов какой-то тип в панцире и со шпагой выскакивает. Орёт что-то и  тычет ею в мою сторону, дескать, убирайся. Сразу видно, что не чех, а испанец какой-то. Чехи спокойные, потому что на евры не перешли. А этот - раздражённый. Я и говорю ему:" Чё, мучачо, с песетами лучше пелось и игралось? Вали отсюда, я тебе не инк какой-то, враз урою." - Тут он вообще, в позу встаёт , поклонился, да как ткнёт шпагой! Только не пляшет шпага против лопаты. Окучил я его, как тётя Вера учила, ну, чтобы не видно было, воткнул веточку в изголовье, эх, побрэсито локо, ну что помнил из О, Генри и пошёл. А вдруг злость взяла. Вернулся, врезал лопатой по панцирю, аж звон пошёл. Это, говорю, тебе за Кортеса вашего. И ушёл на задание. Утром просыпаюсь, про задание ничего не помню, а на душе так хорошо, будто дерево посадил. Ну, а дальше - всё как обычно...


26.3.2013


Рецензии
Спасибо Юрий за чудесный Сон!
С уважением Владимир

Владимир Деменин   05.10.2023 21:22     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Владимир! Доброе утро!!!

Соколов Юрий Михайлович   06.10.2023 04:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.