Монолог монитора компьютера. Последняя исповедь

     Не знаю с чего и начать... Наверно, для начала представлю вам ту, с кем непосредственно и связано мое откровение. С той, кого так легко было искусить обновлениями в сопливых пабликах и новыми записями на стенах "ВКонтактных" друзей. Встречайте, несомненно будущий лауреат международных премий, дай Бог, и многократный призер престижнейших конкурсов, открывающих широкую дорогу в перспективное будущее Её Безвольное Слабохарактерное Величество госпожа Самонадеянная будущая абитуриентка лучшего столичного ВУЗа, ныне активно готовящаяся к экзаменам за два месяца до сих. Поприветствуем!
     Знаете, я ведь простой честный монитор... Просто неразумная железка... Я не способен ни на какие чувства! - так я наивно думал до последнего. Какого же было мое состояние, когда я осознал и осмелился признаться себе, что все это время толкал ее к краю собственным экраном монитора, преследуя тщедушную сладость мести и всем сердце жаждя реванша.
     Но, просто кошки в лес не ходят, сами понимаете. Она долго обрабатывала почву моей ненависти. Все началось с аномальных отметок уровня пыли на моих верхних горизонталях, что привело к зарождению жизни пылевых кроликов, с которыми в дальнейшем мы чуть ли не стали единым целым (они меня едва не поглотили); продолжилось унизительным актом ущимления национального достоинства - на месте расположения моего фамильного SANSUNG она приклеила розовый стикер с мотивирующими цитатами студентов Гарварда. Но последней каплей, выплеснувшей жидкость неистовства из чаши моего доброго терпения стало крепение на моем лбу рога изобилия (она называла его "cam"). После всех этих трудностей бытия, к которым жизнь меня еще не готовила, я потерял благоразумие и решил покончить со своей Салтычихой раз и навсегда.
     Мой коварный план заключался в предоставлении ей широкой возможности пользования социальными сетями. Глупая девчонка! Я старался изо всех сил светить ярче, контрастней, быть четче. Она без задних мыслей пользовалась моими услугами темных сил зла. Я ведь монитор китайской сборки... Я мог зависать или вовсе сломаться. В конечном счете, конечно, это не зависящее от меня обстоятельство, но я мог хотя бы подхватить какой-нибудь вирус, но не сделал этого - я считал себя слишком униженным и оскорбленным. Кто я после этого? Человек или тварь дрожащая?
     Прости меня, моя несчастная жертва... Если ты не поступишь в ВУЗ, это будет только моя вина... Я жестоко разбил твои мечты... Прости и прощай...
 

     P.S. На этой драматичной нотке я, пожалуй, закончу свой больной бред, самодовольно называя его монологом и своей первой работой к подготовке к творческому экзамену. Честно признаюсь, все вышеизложенное имеет самые прямые параллели с животом автора.
     PPS Мне очень были бы интересны ваши отзывы и замечания :) 


Рецензии
Самая актуальная проблема современности! Очень понравилось! Буду ждать новых произведений. С уважением, Элен.

Элен Иннис   05.04.2013 09:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.