Грустный кот

Кот всегда лежал поперёк дороги. Все через него переступали, обходили его,  и думали: «вот противный кот! Будто лежать больше негде! Не пройти, не проехать!». Однажды девочка Сула шла гулять и увидела этого кота. Он лежал и грустил. Никто никогда не замечал, что он грустил. А он грустил, и Сула это заметила. «Почему ты здесь лежишь?» - спросила она. «Я мечтаю что бы меня погладили» - ответил кот. «Меня никто никогда не гладил. Другие коты мне рассказывали как это здорово, когда тебя гладят, а меня никогда не гладили. Меня никто даже не замечает. Все обходят, переступают и ругаются». Сула вздохнула, взяла кота на руки, села на скамейку и подумала: «Мы так часто проходим мимо тех, кто нуждается в нашем внимании… Вот и я сегодня убежала гулять… Бабушка хотела мне что то рассказать, а я убежала, не захотела её слушать… ».  «Я буду называть тебя Котик» - улыбнувшись сказала Сула. «А гладить? Ты погладишь меня?» - спросил кот. «Каждый день. Я буду давать тебе молочко и гладить каждый день» - ответила Сула, и прижимая к себе Котика побежала к Бабушке.

Картина Игоря Брагина (http://piasstro.arts.in.ua/)


Рецензии