Голодное сердечко

Яруша была голодна и сорвала в саду несколько груш и яблоко. Сначала она хотела поделиться с Сулой, но потом подумала, что можно не делиться, и скушала всё сама. Ведь Сула все равно ничего не узнает. Есть она уже не хотела, однако голод остался. Это был какой-то другой голод. Яруша прислушалась к себе и услышала тихий, робкий голос: "Накорми меня!". "Кто ты" - удивилась Яруша. "Я твое сердечко. Ты накормила животик, а я осталось голодным" - сказал голос. "А что ты кушаешь?" – спросила девочка. "Я очень люблю добрые поступки. Если бы ты поделилась с Сулой, то накормила бы и меня и животик. Когда человек кормит только животик и забывает кормить сердечко, он становиться жадным и злым. Пожалуйста, не забывай про меня" - ответило сердечко. "Извини, я всегда буду о тебе помнить, и всегда буду тебя кормить! Я не хочу быть жадной и злой!" - прошептала Яруша и побежала искать груши для Сулы и ее бабушки. Сердечко тоже нужно кормить. Сегодня Яруша это поняла.

Картина Игоря Брагина (http://piasstro.arts.in.ua/)


Рецензии