Хорошо, что я не одна!

Сула хотела, чтобы её оставили в покое. Ей постоянно мешали. Друзья мешают гулять. Мама мешает думать – приходит, просит вынести мусор! Просто жить не дают! Яруша как-то рассказывала Суле о том, что мысли всё могут. И Сула решила попробовать! «Представлю, что я одна. На острове!» - подумала она. «И чтоб никого-никого. Только мой дом и я. И ещё хочу, чтобы дом мог плавать! Вдруг я захочу погулять по морю. А родителей и всех друзей пусть куда-нибудь пароход увезёт». Только Сула это представила,  как тут же оказалась на таком острове. Совсем одна. И никиго-никого! Она захотела сходить в гости к Яруше, но её не было. Начала звать Маму,  но её тоже не было… И тут ей стало страшно. «Нет-нет- нет!» - закричала Сула. «Пусть всё будет как раньше!». И тут же всё стало как раньше. «Сула! Выходи гулять!» - раздался крик со двора. «Доченька, не забудь вынести мусор» - донеслось из кухни. «Побыть одной всё-таки иногда хорошо, но помогать маме и гулять с друзьями ещё лучше! Хорошо что я не одна!» - подумала Сула, и подхватив мусор помчалась во двор.

Картина Игоря Брагина (http://piasstro.arts.in.ua/)


Рецензии