Как я на рыбалку ездил...

Несколько дней читал о приключениях на рыбалке Анатолия Шинкина. Пока читал, вспоминал, как сам когда-то в детстве на рыбалку бегал с пацанами в поселке, который назывался Стрелка на Ангаре. На велосипедах ездили к порогам Ангары, где на пескариков окуней ловили. Понравилось тогда мне то занятие. На протоке енисейской на червячков  ловили ёршиков, пескариков, ельчиков и другую мелочь, которую, когда домой возвращались, обычно шинковали и пускали на подкормку птице. В те времена в местах тех почти все рыбачили и в доме почти каждом рыба была. Хариус, щучки, да и другая более крупная и вкусная. Иногда угощали нас городских даже осетром иль стерлядью. Да, были времена..., но как давно это было...

Однажды, когда мне было уже около тридцати, дружок мой по телефону пригласил в гости на юг края нашего. Обещал свозить на рыбалку. Я в магазин, набрал там крючков размеров разных, лески, грузил и поплавков. В одну из пятниц билет купил на автобус и поехал за романтикой. Приехал уже под вечер. С другом поужинали, по вспоминали немного о службе флотской, о работе новой и спать легли.

С утра пораньше, лишь солнышко взошло, я разбудил его. Напомнил, что удилища срубить ещё необходимо, опять же червей накопать. В ответ он мне с удивлением, выразил неудовольствие от того, что не дал поспать и попросил чтобы я не суетился. Через пару часов встал, умылся, позавтракали, стали собираться. К газику пристегнули прицеп, товарищи его подошли из местных. После чего сели и поехали по тракту в сторону Хакасии. Ехали часов несколько, однако... Подрулили к одному из озёр, палатки поставили, развели костёр и далее, как обычно видимо у них. Я-то опять пристаю к другану с вопросами странными. Мол, на рыбалку то когда, не пора ли снаряжать удочки... Снова тот меня успокоил, сказал, что утро вечера мудренее... Поужинали продуктами деревенскими под водочку и все угомонились.

Чуть свет, я снова всех перебудил... Переживал всё, что рыба нагуляется и спать уйдёт куда-нибудь далеко от берега. Всех развеселил... Короче, достали из прицепа невод, лодки надули. Конец невода к дереву на берегу привязали и в лодке двое пошли на вёслах к центу ближе озера заводить невод. На другой лодке другие стали палками по воде бултыхать, рыбу в нужном направлении загонять. Я на всё на это стоя на берегу смотрел со ртом открытым и выпучив глаза. Другой конец невода потом к берегу подвели и стали все вместе его тянуть и ведь вытянули рыбы столько, сколько я никогда в одном месте не  видел в жизни! В основном были лещи, каждый не менее грамм двести - тристо и более, щуки были и ещё что-то. Мелочи не было совсем. Ячейка крупной была. Сельские у меня спросили о том, сколько мне рыбы выделить. Мешка, мол хватит. Я с испуга им в ответ о том, что и ведра много будет. Возвращаться-то домой опять на автобусе надо будет. Потом быстренько собрались и поехали домой. В машине спросил про рыбалку, в смысле бумага-то есть. А как же, друган ответил. Всё нормально и разрешение есть.

На следующий день домой уехал я. Вот на такой рыбалке побывал я однажды в жизни. С тех пор, кстати, на рыбалке не был я вообще никогда. Эх, собраться бы как-нибудь, да съездить с кем-нибудь посидеть на бережку с удочками...


Рецензии
Да, Владимир, "наловились" на всю оставшуюся жизнь))).
Я-то не рыбак, хотя случалось: удочки летние и зимние, сеточки...
С улыбкой,
Любовь

Любовь Царькова   21.03.2015 11:35     Заявить о нарушении
После этого один раз с удочкой посидели в году прошлом с тем же другом на Красноярском водохранилище. Поймали окуня одного на двоих. То-то было радости:)!

Владимир Мигалев   22.03.2015 04:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.