НЕ Любовь а КЛИЗма с ВИШНей ВЫшла! И ВИШНя ВЫшла!

НЕ Любовь, - а КЛИЗМа с ВИШНей ВЫшла! Ну и ВИШНя - ВМЕСТе с КЛИЗМой ВЫшла!
Ну и Любовь ТОЖе - ВМЕСТе с ВИШНей - с КЛИЗМой ВЫшла!
Да и я вот - поДОбно люБИЛ! - КАК Истый креТИн иль деБИЛ! - Я ПИВо безМЕРНо люБИЛ!
А БЫло ж СОЛнце КАК-то ЛЕТом, но Я же НЕ усПЕЛ тогДА разДЕТЬся, ЧТОБ с ТобОй в ТРАВКе <разВЛЕЧЬся>!
     (ЧТО-ТО ТИПа подраЖАНия-подоРЖАНия)

               <<Вишня белая была словно вюьга мела
                Каждый день мы встречались с тобою...
                А теперь ты идёшь стороною
                Было солнце было лето и куда все делось это...
                Ты скажи скажи мне вишня
                Почему любовь не вышла?>>
                (<<Ты скажи мне, вишня>> В.Харитонов)

Вишня СМЕлая былА -
Вишня С ГЕНием былА,
Вишня БЕлая цвеЛА, -
Словно вюьга намеЛА,
Но - НЕ СПЕлая быЛА, -
ОЧчень КИСЛая быЛА,
Хоть и СРАЗу <ВСЁ> <даЛА>!

И АСТРа белая была, -
ВМЕСТе с РОЗами цвеЛА, -
ПОСЛе ВИШНи уж цвеЛА!
АСТРа й РОЗова былА
И сиРЕнева была, -
ВСЁ-одНО - ИМ ВСЕМ - хаНА:
ВСЁ - БЫло, ВСЁ - быЛО, -
но - БЫло да быЛО,
Да СПЛЫЛо, да сплыЛО!

Да и я вот, быВАло, - люБИЛ, -
КАК Истый креТИн иль деБИЛ, -
Я - ПИВо безМЕРНо люБИЛ!

Я ж - ТОЖе люБИЛаа;
Я РОЗы люБИЛа
И моРОЖено люБИЛа, -
Даже больше РОЗ люБИЛа!
И поСПАТЬ Я тож люБИЛа
(КадА С КЕМ <поСПАТЬ> МНЕ БЫло!), -
КАК моРОЖено люБИЛа, -
ТОже больше РОЗ люБИЛа, -
КадА с ЁBарем Я БЫЛа, -
ПокА ЁBаря - НЕ СПЛЫЛо!

Каждый день мы встреЧАлись с тобОй,
Кажду НОЧЬ мы <слуЧАлись> с тобОй,,
ХороШО МНЕ быВАло с тобОй,
ХороШО НАМ быВАло с тобОю - обОим,
Да вот ЛЁГ РАЗ с ТобОю СтеПАН, -
ЛЁГ СтеПАН, - КАК туман у реКИ, - 
СТАЛи <встрЕЧи> с ТобОю редКИ,
СТАЛи <встрЕЧи>, - КАК ТРАВы горьКИ...

И теперь ты иДЁшь - стороНОй
И теперь ты еBЁшь - НЕ со МНОй,
А БЫло ж солнце КАК-то ЛЕТом,
Но Я же - НЕ усПЕЛ тогДА разДЕТЬся,
ЧТОБ с ТобОй в ТРАВКе <разЛЕЧЬся>,
ЧТОБ с ТобОй в ТРАВКе <разВЛЕЧЬся>,
А заоДНО, - й позагоРАТЬ,
МОЖет, - ДАЖе - <поеBАТЬ>,
Но приПЁРся ТОТ СтеПАН, -
ЛЁГ с ТобОю, КАК туМАн,
ЛЁГ СтеПАН, - КАК туман ЛЕТом, -
И куда все ДЕлось <Это>, -
Словно ветер сдул ЦВЕТ с ВЕТок...

Ты скажи мне, БАБа ПЫшна
Почему <Это> - не ВЫшло,
Почему любовь не ВЫшла
И опал МОй ПЕНис ПЫшный, -
Для ТебЯ б ОН был - НЕ ЛИШний!

Ты скажи, - не молЧИ,
Словно МЕсяц в ноЧИ
Иль дуХОвка в пеЧИ:
Вместе ж мы провоДИли , -
ПровоДИли <те дни>, - вот ОНИ и уШЛИ! -
НАДо ж БЫЛо - <те дни> - удаРЖАть,
Да поКРЕПче даРЖАть,
А НЕ ИХ провоЖАть,
Да, КАК ЛОШади - с ПОХоти, - РЖАть,
Да словА о любви смакоВАть, -
Заместь ТОВо, чтоб БОЛЬШе еBАть,
ОбниМАТЬ, целоBАть, да лобЗАть,
Да по-ВСЯКу - жиВЕе ласКАть!
Да НЕ ХНЫчить НАМ дупЛЕТом:
""- Было солнце было ЛЕТо
    и куда ж все делось Это,
Словно ветром сдунуло с ВЕТок!""
А ТЫ, ГЛУПая, КАК ВИШНя, -
ЧТОБы, КАК <ЧЕГО> НЕ <ВЫшло>, -
ВЫрвалась с МОЕй руКИ
И в чуЖИ поППАла РУки, -
Вот и любовь ТвоЯ-моЯ - не ВЫшла
И ТвоИ оПАли лепестКИ,
И в гряЗИ проПАли лепестКИ, -
ИХ пообрыВАли ТЕ - чуЖИе мужиКИ! -
Вот потому й - НЕ любовь, ВИшня, -
КЛИЗМа ВЫшла!
       КрылEнко Владимир  27 марта 2013


Рецензии