Непристойная эсэмэска

Звякнуло. У меня так настроено. Открываю сообщение:
"Дорогой, ты очень привлекателен. И я не дурнушка. Мне скучно. Если захочешь, приходи".
Дело летнее. Жена в Сочи. Мне всего лишь за тридцать. А что если попробовать?
Пишу ответ: "Покажи фото".
А что, четко и конкретно.
"Ну ты шалунишка. Придешь и увидишь, самой сложно сфоткать".
Это в ответ.
"Пиши адрес".
"Улица Кротовская 74. Квартира 15. Домофон по номеру квартиры".
Ух ты, у черта на куличиках. Кстати, какие у черта куличики? Надо разобраться. Такси не беру, сяду трамваем. Интересно город хоть посмотреть, как он изменился,  пока я с семи до семи на работе?
Город особенно не изменился. А 74 дом - новый. Домофон сработал, пошел на третий этаж пешком. За дверью темнота. Ничего не видно. Лишь голос слегка хриплый, но женский:
- Проходи. Обувь снимай.
А че не снять, носки у меня новые.
- Пошли.
Квартира на ощупь большая, но вся в темноте. Окна завешаны глухо. Привела, кажется на кухню.
- Здесь коньяк и закусь. Даже сигары есть, но лучше не курить. Муж у меня строгий.
- Ты ко мне подойди. Протяни руку.
Она подошла. Рука горит, тело горит, потому что на нем ничего нет, а в нем страстное желание.
Обнял, куда до жены с ее небольшим весом. Здесь хорошая кормежка.
- И как тебя зовут, рыбка?
- Лелей.
- Ну я Серега.
- Женат?
- Что ты! Я похож на дебила?
- За знакомство, Серега!
Мы чокнулись в темноте. Потом она повела меня по какой-то крутой лестнице.  Ну а в спальне, ясное дело, время быстро пролетело в горячке новых ощущений, и спутанных мыслей, крутившихся около одной "Не, у Вальки не так. Ну, эта опытная..."
Возвращался я на следующее утро в такой же темноте. Клятв в любви не было. На прощанье - это ранним утром, натощак, перед работой - выпили по рюмашке.
Уже на пороге спросил:
- Лель, когда прийти?
- Не парься. Я подумаю.
- Ну что не так?
- Иди...
Больше она не позвонила. Ну я и забыл, а здесь Валя вернулась. Загорелая, счастливая - то ли от встречи, то ли от воспоминаний.
В первый же вечер жена спросила:
- Что то ты не такой. С каким-то кандибобером к кровати подходишь. Колись, с кем у тебя было?
- Что ты, рыбка. Вот в ванной и мучился без тебя. Все руки в мозолях.
- Ладно, Коля, верю.
У меня глаза на лоб:
- Я не Коля.
- Ой, ложанулась. Ты же Серега!
- А, стерва, все-таки изменила там, на курортах!
- Ох изменила! Стыдно стало. Раньше на неделю приехала, не знаю, как с тобой говорить, врать-то не умею.
- Вот-вот... А где ты была целую неделю? Ведь звонила же с курорта!
- У подруги на квартире. Новый дом. Думаю, разыграю тебя. Послала эсэмэсмку.
- Чего-чего?
- Как хороша Леля в темноте? И все у нее по-другому. Ну не как у нормальных баб!
- Так это ты разыграла?
- А что там разыгрывать? Олух ты и есть олух! И Никакого Коли у меня не было. Покрепче я буду тебя...
Такая история. Валька то ничего женщина, умная. Не стала дело шить, хотя и помощником прокурора работает.
Но вот что интересно. Не было у нас детей, не получалось, а вот девять месяцев спустя  девочка родилась.
Валя говорит:
- Ночная она, в полной темноте сработанная.
Вот так мужики и было...


Рецензии
Насчет девочки - надо бы проверить(бабы они такие!). Конечно, жену ни с кем не перепутаешь, но пофантазировать на эту тему приятно! Понравилось! Удачи

Владимир Орлов3   20.02.2014 17:59     Заявить о нарушении
Спасибочки! Вкусная рецензия! Все строится на довоображении. Удачи!

Владимир Вейс   20.02.2014 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.