Аллилуйя

Изломан мир, почти по Пикассо,
Но без его голубизны и света.
Реальности постылые приметы
Связали крепче гибкого лассо.

В глазах еще невыплаканный март
Размыл все краски пьяною капелью.
Для тех , кто в мир ушел, покинув келью,
Иллюзий нет. Их стимул жить - азарт.

И я в толпе поющих аллилуйю
Шепчу навзрыд  “ За упокой души”
И, как курильщик злостный анаши,
По прелести беспамятства тоскую.

Я -блеф, я – антисовесть, антистыд,
Но осудить никто меня не в праве.
Душа моя купается в отраве
Неверия, Но Бог меня простит…

Простит, когда поймет, с какою болью
Пытаюсь жить.  Полынь моя звезда,
Путем неровным мертвого листа,
Летящая над обнаженным полем.


Рецензии
Прочитал одно, второе... Пришлось, под полученное хорошее настроение, прочитать всё ))
Спасибо.

Алексей Кривдов   23.03.2014 23:25     Заявить о нарушении
С ума сойти! Как Вы это осилили?! Вот спасибо, так спасибо. Вы мой герой!

Юлия Чернышкова   24.03.2014 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.