Сценарий для команды ЮИД Юные инспектора движения

Кот, который гулял сам по себе.

Действующие лица:
Черный Кот
Светофор
Знаки

Звучит музыка (на мотив песни «Черный кот»)

Голос за кадром:

Жил да был черный кот во дворе,
И гулял, где хотел, сам по себе,
Думал он, что ПДД не для него,
И однажды с ним случилось кое-что.

Визг тормозов
Выходит Черный Кот, поёт (на мотив песни «Эй, вы, там, наверху»)

Черный Кот:

Ну, что это такое, просто жуть:
Чуть навек мне не помог уснуть
Страшный и железный «Мерседес» -
Мне на хвост он совершил наезд!

Появляется Светофор, поёт (на мотив песни «Светофор»)

Светофор:

Все бегут, пока горит зеленый,
А на красный все должны стоять, стоять!
Стоять, стоять!
Если ты уставший или сонный,
Всё равно тебе не надо забывать:
Знаки надо знать!

Черный Кот:

Всё, понял, понял, так и буду делать. Поеду на зеленый.

Садится на велосипед, едет на знак «въезд воспрещен».
Уезжает за кулисы, слышится грохот.
Появляется с одним рулем от велосипеда.

Черный Кот:   поёт

О-о-о, ё! Шире вселенной горе моё!
Где рама, где колесо? О-о-о, ё!

Знак «Въезд воспрещен»:

Знак гласит: въезд  воспрещен!
Остановись, туда нельзя!
Хоть король ты, хоть барон, -
Ехать запрещаю я!

Черный Кот:

Да, не зря все эти знаки
Для людей и для котов,
Чтобы жить без ссор и драки,
Правила учить готов!

Поёт (на мотив песни «Синий иней»)

Красный треугольник,
Человек внутри,
Не зевай, дорогу
Ты переходи,
Да-да,
Разрешает красный треугольник!

Знак:

Синий, синий, синий!
Красный запрещает!
Синий, синий, синий!
Глупый кот не знает про то –
Пешеходный переход синий!

Черный Кот:        Поёт (на мотив арии Квазимодо)

Знак!
Поддержи мою больную душу!
Мрак
В голове – я правила нарушил!
Думал, что могу ходить везде, где захочу,
Но после этого в больницу не хочу!

Я правила движенья выучу теперь,
И в мир огромный мне они откроют дверь.
Знаки помогли мне, вы друзья мои навек,
И я не просто кот, теперь я человек!

Знак:

Сколько же тебе лет, человек?

Черный Кот:

Сколько зим - столько лет,
Сорока еще нет,
А всего четыре года.

Поёт:
Я буду долго гнать велосипед…

Знак:

Рано тебе за руль велосипеда!

Поёт (на мотив песни «Орленок»)

Котенок, котенок!
Тебе еще рано,
Себя береги - мой совет!
Ведь паспорт доверят
И руль велосипеда
С четырнадцати только лет!

Черный Кот:      Поёт (на мотив песни «Шоколадный заяц»)

Я выучил все знаки,
Теперь умней собаки,
Я знаю ПДД на все сто.
И коль водить хотите, -
С меня пример берите,
Дела у вас все будут просто ВО!


Рецензии