Сценарий для команды ЮИД 2

Приключения Буратино.

Действующие лица:
Кот
Лиса
Буратино
Светофор
Знаки

Буратино:
Здравствуйте, ребята! Сегодня я иду в школу и папа Карло строго-настрого наказал мне осторожно переходить дорогу, и только там, где есть светофор, знаки или какая-то полосатая лошадь. А где эти знаки, где лошадь?

Лиса:
А, Буратино! Привет! Какую лошадь ты ищешь?

Кот:
Тебе, наверное, нужно в зоопарк? Пойдем с нами.

Буратино:
Нет, я иду в школу.

Кот:
Лошади, тем более полосатые, есть только в зоопарке.

Буратино:
Ну, тогда пошли в зоопарк! Только осторожнее через дорогу. Вон какой-то столб стоит, огоньками разноцветными горит.

Лиса:
Так это цветомузыка.

Кот:
Ну да, дискотека, наверное.

Лиса:
Смотри, красный зажегся. Красиво, люблю красный цвет.

Светофор:
Нет, на красный нельзя идти. Нужно подождать, пока загорится зеленый.

Кот:
Не люблю ждать, пошли скорее.

Идут, визг тормозов

Кот:
Безобразие! Котов обижают!

Загорается зеленый свет

Светофор:
Вот теперь можно идти.

Буратино:
А нам еще одну дорогу переходить, но светофора там нет. Как же быть?

Лиса:
Зато стоит какой-то знак.

Кот:
Да, и на нем человек идет, значит, и нам можно.

Знак:
Я показываю, что скоро будет пешеходный переход.

Буратино:
Значит, нужно пройти дальше.

Кот:
То ждать, то дальше идти… сокращу-ка я путь.

Идет, визг тормозов
Кот:
Нигде котам дороги нет!

Буратино:
А вот и другой знак, синий.

Знак:
Да, я показываю, что здесь пешеходный переход.

Лиса:
Да-да, пойдемте скорее, ведь нам еще нужно полосатую лошадь найти!

Знак:
Какую еще лошадь? Наверное, вы ищете зебру? Так вы на ней и стоите. Она тоже обозначает пешеходный переход.

Буратино: (Коту и Лисе)
Я-то думал, вы мне поможете, а вы сами ничего не знаете. Пойду-ка я лучше в школу. Ведь я уже знаю, что такое зебра, светофор и знаки пешеходного перехода.

Кот и Лиса:
Буратино, возьми и нас с собой в школу. Мы тоже хотим выучить все знаки.

Буратино:
Теперь мы точно дойдем без приключений. Хотя приключения – это здорово, но только не на дороге.

Светофор:
Вот вам ключ знаний отряда ЮИД – юных инспекторов движения. Там вас научат всем правилам дорожного движения. Счастливого пути!

Кот, Лиса, Буратино читают рэп:

В школе есть один мальчишка –
Торопыжка, шалунишка,
Пропускал он ОБЖ –
Пожалел о том уже.

Было весело в начале:
Нет урока – нет печали,
На уроке чем сидеть,
Лучше бегать, прыгать, петь.

Но на первой же дороге
Ноги в руки, руки в ноги
Кинулся он вдруг бежать,
Когда надо бы стоять.

Визг мальчишки-шалунишки
Заглушил аж визг покрышки,
Голова пошла хоть кругом, -
Он отделался испугом.

Первый шок забылся скоро,
Но в глазах цветным узором
Расцветает светофор:
ПДД не знать – позор!

Но мальчишка и не знает,
Что трехглазый означает,
Не учился он ни дня,
Сделал хуже для себя.

И решил он стороною
Обходить лесной тропою
Все дороги, все пути.
А куда без них идти?

Долго мыкался бедняга
Без ученья, а ребята,
Те, что знают ПДД, -
Дома все давно уже.

Лучше правила учить,
Целым и здоровым быть,
Азбуку дорожную
Знать каждому положено!


Рецензии