Письмо другу. Эпистолярный жанр

Здравствуй,сэр!Утром открыла глаза и увидела записку,в подушке,где ты лежал в моем постели,которого ты оставил.Я то встала с таким желанием,что ты мне будешь принести в постель кофе"Амаретто"с добавлением сливки и без сахара.Мне пришлось быстро прочесть твою записку"Дорогая моя!Наконец то ,меня пригласили на работу,которого всю жизнь ждал.Я стал вторым режиссером в индийском блокбастере"Я тебе морду набью!"Поэтому я улетаю в Мумбай с первым рейсом.Ах,чуть не забыл,что тебе привести из Индии,сари,браслеты,или дракона(сувенир)которого ты обожаешь?Ты так сладко спала,я не хотел тебя разбудить,потому что ,каждый раз ты одну и тоже фразу повторяешь перед сном"Кто меня разбудить,тот мне враг!"Пришлось мне написать тебе записки,думаю,так будет легче,обоим,когда мы в разлуке.И еще хочу откровеничать,пока ты спишь,что на мою предложению,что я на тебя женюсь,ты говорила мне"Женятся,потому что обоим некуда деваться.А мне есть куда себя подать!"Это были твои слова,поэтому я остаюсь холостяком для тебя,до тех пор пока не поженимся.Как только закончиться съемки,я вернусь.
Твой режиссер."
Ничего себя,думала я,все таки убежал ты далеко,сэр.Ну,ладно,появишься еще тут перед мной,буду ждать.Сэр,раз уж ты там в Болливуде стал заметным режиссером,в игровом кино,рада за тебя.Давай погорим о индийских фильмах,может быть наша переписка поможет тебе не допускать серъезные ошибки,которого снимают в индийском киноиндустрии,и безусловно,чуть миллиарды народы Индии смотрить эту "кашу"
Начну попорядку,с элементарных ошибок,часто допустимых,которого не обращают "великие"индийские режиссеры.
Ты сам знаешь,я теперь медик,и разбираюсь в медицине,поэтому у меня к тебе будет притензия,если ты не объяснишь актеру,что когда человек лежит в реанимации(по сценарию)нельзя допускать туда людей,как циганский табор,ты лучше переведи больного в обычную палату,а потом пусть идут туда как на свадьбу.
Еще,когда в фильмах кто то в обморок падает,и герои фильма должень оказать первый помошь.Ты скажи актеру,что спасатель должен стоят (в полный рост или на коленях) сбоку от пострадавшего. Одну ладонь он кладет на нижнюю половину грудины больного так, чтобы пальцы были ей перпендикулярны. Поверх помещают другую руку. Приподнятые пальцы не касаются тела. Прямые руки спасателя располагаются перпендикулярно грудной клетке пострадавшего.А нельзя давить в других местах,где горло,где вверху груди,как делают ошибки индийские актеры.Что они должны осознать их смотрят миллионы зрители,неосведомленные,
понимаешь.Если каждый буде так поступать ,кто падает в обморок,от пострадавшего ничего не останется,он погибнет,на самом деле.И вообще не дано им пригласить медиков для консультацию!,в киностудию?!Потом,если ты будешь там снимать эту мордабойку,пожалуйста,не используй дешевые трюки,то что они показывают готовую продукцию,это уже древний век,не используй картоны,место кирпичи,потому что пока герой фильма не доходить до инстанции,до картонного кирпича,а картоны уже разваливаюся,смешно.Потом,внимательно следи за героиней,что у них в голове появляется то длинный парик,то короткий парик,определись.Еще ,когда в бою будто все враги погибает от рук героя,они упадут на землю и валяются,как будто они мертвы,ну и скажи им,пусть тогда не шевелятся,а то они всегда дергаются,когда уже мертвые.И наконец у меня есть любопытство,что я училась среди артистов,и знаю кое что мой институт Культура мне многого дала знание,но как то не приходилась узнать про индийский съемки,так что узнай,пожалуйста,кое что.
Почему в индийских фильмах в съемочном площадке,героиня и герой выглядят как белый человек,а остальные масса людей,дедушка ,бабушка,мама ,папа,сестра,братья,соседы,и вся массовка выглядеть как черные?Узнай секрет.Буду признательно тебе.Ну что ,сэр,желаю тебе
хорошего полета,побольше улыбка,когда говоришь актерам"Спасибо,снято!",просветления в режиссуре(именно в Болливуде)и поскорее возвращение.Как говориться будем вместе,сэр.

Твоя Синема.

автор Бибиш.


Рецензии