Пурга

Вчера сдала смену в больнице и собиралась уйти,мне сказали"На улице мороз,снег,гололед,будь осторожно!"Вышла на улицу и увидела что снег по колене стоит.Я медленно и тихо шла и думала"Зачем надо было умереть Березовскому в таком холоде,земля холодная,его теперь пурга несет.И вообшее,ему надо было худой конец надо было податься .Евреистан,и они приняли его,как свой среди чужих.Это мне придется кушать все время одни и тоже сухарики,из за нехватки денег.Я всю сознательную жизнь плачу что не родилась еврейкой,а то давно бы уехала туда ,чтобы кушать хлеб с маслом,икра ,мясо осминога.И день и ночь ожидала шаббата,ходила бы синагога.Но никак не могла умереть среди альбиносов,если есть у тебя место обитованная,неандертальцев там уже нет,и никто пальцем не тыкает,и не скажет"Уходи"Худой конец добрался бы до Биробиджан,эх,что я говорю,после пожара.Дошла домой и закрыла дверь,и думала"Березовский,не во время ты умер,земля то еще холодная!"

Бибиш.


Рецензии