Навеяло 294

Попытка отклика на необычное произведение автора Рейвен
"Басня - Кошка"  http://proza.ru/2013/02/25/1968

Цитируется (на правах пародии) полностью:
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Случится, на беду, родится кошка голой -
Бесшерстною, голодной и бездомной.
Хотя талантов много у неё,
За вид никто не брал к себе её.
И кошка, на холодный сев бордюр,
Могла на судьбы жаловаться век.
Тут мимо проходил презнатный человек.
"Послушай, сударь мой," - ему тут кошка говорит, -
"Возьми меня домой. Детей могу я веселить.
И, не хвалясь, скажу, что буду я верна
Тебе, как пес сторожевой."
Но человек, подумавши своею головой,
Ответил ей: "Я рад бы взять тебя,
Но безобразна ты, бесшерстна и мерзка."
"За что же мне такая невзгодА?"
"Сначала шерсть взрасти, просись уже тогда".

***

Могут люди осудить того, у кого талантов уйма,
Лишь за то, что вид непредсказуемый."                © Copyright: Рейвен, 2013
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


"Случится, на беду", родиться голым вовсе -     (с)
Пусть в том не одинок, а всё ж, глядишь, ины -
Родятся, наглецы, уже в шерсти, как овцы,
Талантом второпях - и тем не лишены.
Не думаю, что в том виновны барабашки,
Какой-нибудь там Вий, не зыря из-под "век".     (с)
Но чё ж тогда - не мне - в фланелевой рубашке?,
Ты вот мне чё, будь добр, ответь, мил "человек". (с)
Я "не хвалясь, скажу, что" "я" ничем не хуже,   (с)
Всех тех, кто родовой имели гардероб.
И я хочу средь них, всех, кто живя - не тужит,
Кто выбрался, с иглы   одетым, из утроб.
А надо это чтоб, всем показать козу им -
Я тута уж уж не гость, я здеся - на года!
Так отчего ж тогда, так скотски предсказуем
Вопрос: "За что же мне   такая невзгодА?"       (с)
                * * *


Рецензии
"Случится, на беду, родится кошка голой"
у наших соседей кошка Шкелет обтянутой кожей такая парода...
ваш отклик понравился.
Всего доброго вам Дмитрий!
С уважением

Владимир Деменин   13.09.2023 16:15     Заявить о нарушении
Здесь получилось более-менее.

Дмитрий Сухарев   13.09.2023 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.