Кн. 1 Вирус ложной любви. Глава 17

               
               

   Полина вышла в прихожую, достала из рюкзачка свою книгу, подошла ко мне и открыла на первой странице, где была размещена фотография чарующей красоты девушки, так похожей на мою добрую Надежду.

- Ты был удивлен, что кто-то посмел разбить ее сердце, - сказала Полина. - Так слушай: моя мама окончила медицинское училище и, несмотря на сопротивление родителей, решила поработать в области, где открывались большие возможности для практики.  В селе, куда ее направили, все финские домики были заняты молодыми учителями, агрономами и работниками культуры. Председатель сельсовета, извиняясь, привел ее к хозяйке деревенского дома и попросил  женщину принять молодого специалиста на временное жительство. Но оказалось, что к ней приехал в отпуск сын, которого она не видела целый год. Молодой мужчина, услышав разговор, вышел на крылечко.  Высокий, крепкого телосложения, в форменных брюках и майке, с приятной теплой улыбкой он до такой степени был красив, что мама влюбилась с первого взгляда. Они заколдованно вглядывались в чистоту глаз, друг друга не веря, что так просто встретились со своей  мечтой. Месяц пролетел незаметно. Мама говорила, что когда вызывали к больной в соседнюю деревню, она мчалась шесть километров, не чувствуя под собой дороги или тропинки, как будто парила над землей, так ей хотелось быстрей вернуться и лишних несколько минут быть рядом с любимым. Они были счастливы, пока не пришло время летчику возвращаться на службу в Германию.

   Маму поселили в небольшой старый домик, где уже жили три девушки.  На кухне большую часть пространства занимала русская печь. Было тесно, но весело, молодые ребята захаживали к девчонкам, и за чаем до позднего вечера, забавляясь, рассказывали небылицы. Однажды в компании появился жизнерадостный парень с красивыми глазами. Сергей еле пролезал через узкие проходы, и все время наклонял голову, чтобы не задеть потолок.  К этому времени девчонки,  разгоряченные тостами за здоровье юбиляра, поздравляя,  игриво чмокали его друга в щечку. Мама поздравляла, но не целовала. Это заинтересовало Сергея, и он спросил:
  - Для кого красавица бережет свои поцелуи?

   Мама сказала, что у нее есть жених, и она должна вести себя соответственно. Сергей был околдован красотой молодой девушки и не хотел сдаваться. Он стал регулярным гостем в маленьком доме. Все понимали, как и он, что перспектив нет, но  влюбленный великан в любую погоду каждое воскресенье преодолевал на лыжах двенадцать километров, чтобы только полюбоваться моей мамой. Однажды он появился в метель, а красавицы не было, она пешком умчалась к больной в соседнюю деревню и могла задержаться до утра. Сергей попросил у девушек разрешения посидеть на кухне и подождать. Девчонки над ним тихонько посмеивались, но разрешили погреться у теплой печки, а сами отправились спать, продолжая смеяться и шутить. Он дождался, мама пришла в час ночи, вся в снегу и сильно продрогнув на морозе. Было подозрение, что она отморозила конечности. Сергей, суетясь, помог снять пальто и валенки. Мама так устала, что была благодарна любой помощи. Парень начал растирать ее ноги теплыми, широкими ладонями, ей  настолько стало приятно, что она прикрыла глаза. Небольшой узкий диван, на который она прилегла, стоял в углу за печкой, и даже если бы девчонки выглянули из комнаты, они бы не заметили, как сильные руки молодого человека уже гладят маму выше ног. Ее губы покрыл жаркий поцелуй, на миг девушке почудилось, будто ее ласкает любимый летчик, от которого уже давно не было никаких известий. Этого мгновения хватило, чтобы Сергей ловким движением освободил ее от трусиков. Она, чувствуя его возбуждение и силу порыва, непроизвольно шире раздвинула ноги. Ее нежные бедра дрожали от желания, а ум сопротивлялся. Она тихо сказала: «Я обижусь». Сергей, разочарованный отказом поднялся и ушел в пургу. Красавица чуть не плакала от отчаяния, она соскучилась по мужской ласке, ее тело трепетало, но парень был сильно влюблен в девушку и не мог, как считал, ее обидеть. Мне кажется, что мама до сих пор ждет своего Сергея. С какими бы мужчинами она после не встречалась, никто не вызвал в ней такого огромного желания совокупления, как влюбленный в нее деревенский парень. Дальнейшие события были наполнены отчаянным драматизмом.
Мама была вынуждена уехать и скрыться в деревеньке, где мы сейчас живем. Здесь она познакомилась с моим отцом, который намного ее старше. Он очень любит маму и не упрекает, что она плачет, когда слышит старую песню. Как-то по радио зазвучала мелодия, лицо мамы побелело, из глаз посыпались слезы, и она быстро ушла в другую комнату. Я заволновалась, но отец удержал меня и сказал:
- Все нормально, мама скоро вернется.

  Мне было интересно узнать, что же такое произошло в ее молодости, что даже после стольких лет она не может успокоиться. На все мои расспросы мама отвечала, что есть вещи, о которых лучше не вспоминать. Я решила все выяснить и на теплоходе отправилась в соседнюю область, а дальше на автобусе до села, где мама начинала трудовой путь. Там мало что сохранилось. Финские домики стояли без окон, деревенский клуб, куда они ходили на танцы, был заколочен, но мне повезло, я разыскала друга летчика. Мужчина был угрюм, не разговорчив, и никак не мог понять, зачем мне понадобилось ворошить прошлое. Я напела ему старую песню. Он встревожился и запинающимся от волнения голосом спросил:
  - Разве Ольга не знает…?

   Он  замолчал на полуслове, погрузившись в грустные воспоминания. Я не уходила и напряженно ждала.

  - Не знаю, зачем тебе это нужно, но поскольку настаиваешь, расскажу.

   В тот вечер на встречу с приехавшим в отпуск летчиком  собралась половина села. Он был весел, постоянно шутил, дарил  подарки и рассказывал какая хорошая жизнь в Германии. Мы засиделись, соседи разошлись, создавалось впечатление, что Славка никуда не торопится, хотя его с нетерпением ждала самая красивая девушка на свете. После упрека матери он неторопливой походкой направился в конец села.

    В домике, где жила твоя мама, было все готово. Девчонки накрыли стол и нарядились. Ольга выглядела счастливой и улыбалась, улыбался и Славка, казалось, он всем доволен. Людей набивалось много. Заходили соседи, присоединялись к поздравлениям, выпивали за приезд и так же незаметно как появлялись, исчезали. Все понимали, что молодую влюбленную пару нужно оставить наедине, но это никак не получалось. Я даже не знаю, удалось ли твоей маме поговорить с моим другом, так как громко включили музыку и стали танцевать. В какой-то момент вошла Светка.  Ее появление ничего хорошего не сулило, но в деревне всем двери открыты. Она за полгода сыскала себе славу неутомимой любительницы секса с любым, даже женатым, мужиком. Девушка была не первой свежести, но всегда ходила, высоко подняв белокурую голову и выдвинув вперед увесистую грудь, в то время как широкий таз отставал на полшага, как будто она не могла расправиться после бурной ночи. Светка поздравила летчика с приездом и сразу пригласила его на танец. К всеобщему удивлению он согласился, хотя еще не танцевал с невестой. Я попытался его удержать, но он улыбнулся и сказал, что это всего лишь танец и некрасиво отказывать девушке. На кухне, где был накрыт стол, с трудом размещались две танцующие пары. Светка сразу плотно прижалась к Славке. Тогда и зазвучала эта длинная песня, которая так волнует твою маму. Ольга встревожилась, я чувствовал, как рядом дрожит ее нога. И было от чего. Все знали, что если Светка к кому прикоснется, то рано или поздно тот побывает в ее объятиях, так уж повелось. Песня не кончалась, у твоей мамы заметно начали дрожать руки, а Светка нагло в танце прижималась к Славке и шаг за шагом уводила его к выходу. Как только песня закончилась - парочка исчезла. Утащила паскудница парня.

  Ольга готова была разрыдаться. Я вывел ее на улицу, где она могла скрыть горькие слезы от посторонних глаз. Мы медленно шли по ночному селу. В окнах у Светки погас свет. Ольгу затрясло, она опустила голову на шарфик, висевший на моей шее и, всхлипывая, все повторяла: «За что? За что? Чем я хуже?…»
 
  Я не знал, как ее успокоить, сам находился в шоке.

  Когда шарфик промок до последней нитки, а Ольга обессилела и не могла идти, мне пришлось взять ее на руки и отнести к девчонкам, которым, прощаясь, я шепнул, чтобы они за ней присмотрели. Больше твою маму я никогда не видел.

  Как рассказывали ее подруги, Ольга всю ночь простояла у окна, отрешенно вглядывалась в темноту. Она дождалась, когда Славка, выйдя на крылечко Светкиного дома, довольно потянулся, словно наевшийся вволю блудливый кот. К тому моменту сельчане собралось посудачить у колодца. Ольге ничего не оставалось, как навсегда уехать из села.
 
  Деревенские парни не могли стерпеть подобной подлости, Ольга для всех была как ангел в плоти. Мы решили проучить Славку. Он как будто ждал расправы и, улыбаясь, широко распахнул калитку. У нас глаза горели от злобы, а он на удивление был приветлив.

 - Заходите, покалечить всегда успеете,-  сказал Славка, приглашая нас в дом.
 
    Мы вошли. Он сразу протянул  альбом. У меня руки чесались ему врезать, но я успел взглянуть на сверкавшие перед глазами фото, где Славка наслаждался близостью сразу с несколькими обнаженными девицами.
 
 - Я не могу с одной женщиной встречаться больше нескольких недель, по этой причине мне не стоит жениться. Лучше сразу оборвать отношения, чем постоянно  выслушивать упреки.

 - Ты думаешь, что резать по живому лучше, может, стоило набраться мужества и все объяснить,- сказал я, выходя из себя и уже готовясь нанести удар в челюсть.

   Но что-то меня удержало, он спокойно выдержал мой взгляд,  его глаза говорили: «Если убьете, может, будет лучше».

   Хорошо, что я его не ударил, а то, не знаю, как бы себя сейчас чувствовал. Славка вскоре погиб в аварии истребителя, говорят, у него было время катапультироваться, а он этого не сделал. Напрасно плачет твоя мать, она родила такую прекрасную дочь и может быть счастливой. Еще неизвестно, как бы сложилась ее судьба, будь она со Славкой. Расскажешь ты о гибели парня Ольге или нет, тебе решать.
   
      
               


Рецензии
Интересно, но когда же повествование вернется к началу: к загадке "Велесовой книги?"...это была интрига, теперь она "уснула" в многочисленных объятьях...Шучу, но Вы действительно надолго увели меня в сторону...Удачи

Владимир Орлов3   07.01.2015 22:04     Заявить о нарушении
Спасибо, что находите время для чтения моих произведений. Удачи!
С уважением,

Евгений Дымов   09.01.2015 13:25   Заявить о нарушении