Ох уж эти штучки...

Из малышей, которых девчонки подобрали осенью, выросли две здоровенные упитанные
котяры разного пола.
Пока еще теплилась надежда пристроить их в хорошие руки, мы не давали им имена,
а просто называли "эти штучки".

"Штучки" были самыми обычными котёнками, ничем не примечательными, испуганными и
несчастными. Наша Дашка не заметила разницы между "своими" и "чужими" и выкормила
всех. Тем более, что своих-то было - "раз-два - и обчелся". Но именно поэтому и
пристроить Дашкиных котят было не сложно: их присмотрели подружки моих девчонок.

А штучки остались...
Все хотели если не породистых, то хотя бы не обычных котят.
А "штучки" были самыми обычными. С виду.

Над именем котика мои девчонки совсем не заморачивались - он так и остался "Штучиком".
А девочке я решила подобрать имя, соответствующее характеру.
Больше всего подошло Бастет.

Бастет в Древнем Египте - богиня радости и домашнего очага. Изображалась с головой
кошки. Короче - имя самое подходящее: веселья у нашей Баськи хоть отбавляй - готова
носиться по дому часами и играть со всем, что на пути попадется.
Но самая любимая игра Басти - шнурочек.

Обычно шнурочек валяется где-нибудь в наших квадратных метрах. Но стоит только мне
присесть на какой-нибудь диван, как Бастя тут же несет мне этот шнурочек. Причем
несет гордо, словно пойманную мышь. Потом запрыгивает с ним на диван, кладет
веревочку мне на колени и спрыгивает. Если я вдруг не заметила ее приношения,
она обязательно потеребит меня лапой.
Я беру шнурочек, комкаю и - бросаю куда подальше. Бастя срывается с места, нападает
на попавшуюся добычу, проезжает с ней по полу, как по льду, берет, словно змею за шею,
и снова тащит мне на колени...

Она может так играть бесконечно. Ну, а на практике - пока я сижу на каком-нибудь
диване.
Я ворчу - ни по телефону поговорить спокойно, ни почитать, ни фильм посмотреть...

Но, с другой стороны,- это так забавно...



Фото - из Инета. Почти Баська.


Рецензии
"Эти штучки" чудесно снимают с нас усталость и негатив,
спасибо им за это!:))
Добрый и тёплый рассказ, Ира, спасибо.

Юрий Рыбка   26.05.2013 21:19     Заявить о нарушении
Юр, спасибо Вам - что нашли время на наши пустячки.)

Ирина Тишкина 2   27.05.2013 06:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.