Невидимка

Накину шалью я на плечи
Туман белесый до пяты.
Пройду тихонько, не заметишь
Мои шаги всегда легки.
Из листопада шаль на спицах
Свяжу, что б согревала в стужу.
Из радуги сошью штанишки
И перепрыгну через лужу.
Очки из мрака, шляпа–дымка
Для вас для всех я невидимка.
Природы чудное созданье
Всему живому в назиданье.
В моих очах все краски жизни
В моих устах медовый вкус.
Мои слова, как угощенье,
Как обжигающий укус.
Я промолчу, лишь взгляд украдкой
На расстоянье подарю.
Пришла, как вешняя загадка
И так же молча ухожу.
А ты тоской себя накажешь
И будешь думать обо мне.
Но сердцу жалко не прикажешь.
Я растворюсь в твоей судьбе.

(27.03.13)


Рецензии
Завораживающие произведение!

Александра Чупина   27.03.2013 19:16     Заявить о нарушении
Было отчего вдохновляться)))) Спасибо

Чиж Анастасия Владимировна   27.03.2013 19:18   Заявить о нарушении