Эпитафия на могиле неизвестного

   Всем желаю здравствовать! Я – скудоумное, ленивое ничтожество! Мой жизненный опыт в мировой практике – это даже не капля в море, не боевая единица. У меня нет собственного имени, формы и логики. Даже абсолютно малое число 1 в 10-100000000000000000000000000000000000000000000000000000000 выражает вероятность появления новой Вселенной. А я же не выражаю ничего. Я, безусловно, существую, но меня как бы и нет вовсе. И не останется. Меня. Ни до, ни после моей эры. Я вздохнул, отработал кислород, отведённую мне драгоценную жизнь и…исчез. Пропал на веки вечные. А за спиной – пустота, за спиной ни слова, ни дела, ни созидания. Очередная выбоина, пробел и мгла. И Бог снова плачет. Иногда мне кажется, что я слышу, как Он страдает.  Наш Создатель. Как рвётся порою нарушить запреты и принести нам утраченное пламя. Но это только кажется. Ибо я – уже миф. И меня нет. Всем желаю здравствовать!

Уважаемые читатели! Я начал выкладку этой моей книги на Целлюлозе


Рецензии