Поезд до Санта Барбары

Пестрая толпа вокзала быстро заполнила вагоны и поезд покатился. Замелькали пальмовые авеню Окснарда и Вентуры, сто первый хайвей, склады FedEx, перекрестки, сити холл.. и дорога начала резво петлять вдоль берега океана...
Свезло мне. И именно тогда, когда надо было ехать на очень важную встречу. Такие бывают раз в три-четыре месяца. Серьезный заказчик. Нашел нас в "желтых страницах", просто ткнул пальцем и набрал номер. Удача работать с такими. Федералы. Бюджет резиновый. И теперь мне предстоит главное - сориентироваться на местности и составить контракт на ремонт оборудования. Зла не хватает на эту мексиканку - она что, ослепла ? Въехала в мой "додж" прямо на перекрестке на красный свет, как будто правила для нее не писаны. Ее хонда - в хлам, а на моей - смяло бампер и увело задний мост. Ладно, что отделалась только испугом. Теперь на неделю ремонта и хлопот со страховкой. Эх, как не вовремя... наши уже встречают меня там и шеф сказал не мешкать. В эти часы все время траффик по всей трассе. Приходится ехать поездом. Всего час. Как раз вдоль берега океана по тем местам, где я обычно езжу по своим заказам. Успею.
Остановка. Слышен шум прибоя. Чемодан. Запах дорогих духов. Футболка с надписью - UCLA. Потертые джинсы, кофе в руке и улыбка, солнечная, широкая, почти детская. Короткая стрижка. Глаза голубые, изучающие.
- Извините, это место не занято?
- Нет. Пожалуйста проходите, садитесь. Я здесь один.
- Спасибо. Я еду в Санта Барбару.
- Вот как? Я тоже. Значит мы с Вами попутчики.
Улыбаюсь дольше, чем надо, и мой взгляд предательски скользит по ее голове, плечам, опускясь на грудь (первый размер?), талию и ниже - по ногам в легких пляжных туфлях. Она быстро ловит его и вскользь улыбается, едва поджав губы. Смотрит на меня. На вид лет тридцать, не более. "Ну, так себе" - читаю я результат моего "сканирования" в ее глазах... А поезд уже летит дальше. И после минутного молчания мы начинаем обычные дорожные диалоги. У нее отпуск и она проводит его у подруги в Малибу, а сейчас едет домой к маме в Санта Барбару на несколько дней. Работает в универе UCLA и мечтает заработать на домик на побережье. У нее есть мама, младшая сестра, кот, рыбки, классные подруги и вообще у нее все в порядке. Она с интересом слушает мой рассказ русского инженера, который скитается по свету, ищет себя и пишет книгу и стихи. Она улыбается мне так, как будто знает всю жизнь. И мне от этого становится и легко и тревожно. И еще свежи воспоминания о моей странной любви в прошлом году...
    В ней чувствуется "хорошая девочка". Много читает, путешествует. Слушает джаз и классическую музыку. Занимается в тренажерном зале и участвует в соревнованиях в универе. Ей нравится мой акцент. Разговор плавно переходит на меня, и я даю волю красноречию, изрядно ограниченному моим нелитературным английским. Смеется звонко на мои шутки и курьезы из рабочих будней. Сама охотно рассказывает много веселого. Час пролетает стремительно. Я ловлю себя на мысли, что почти не смотрел в окно. Подъезжаем к Санта Барбаре. Я вижу едва уловимые перемены в ее взгляде. Она задерживает взгляд на 2-3 секунды, глядя мне в глаза. Но внешне старается быть собранной, веселой. Как будто одевает маску...
Так и не решаюсь предложить ей обменяться адресами в интернете. Она тепло пожимает мне руку на прощание и мы - расстаемся. Меня уже встречают наши технари и мой рабочий вечер начинается...
    Потом уже я часто возвращался к этой встрече и вспоминал наши диалоги и мне начинало казаться (да, именно - начинало казаться), что временами проскальзывала какая-то искра между нами, но так же быстро гасла...
    Через одиннадцать дней, удаляя ненужный спам в одном из своих электронных почтовых ящиков, я открыл странное письмо. Оно было от Нее. Она нашла мои видео на YouTube и некоторые стихи на одном литературном сайте, и - сразу написала мне.
    Всего несколько слов :
"Встречай поездом 15-го из Санта Барбары в 3 часа. Я скучала по тебе. Мэг."

https://youtu.be/b6GspjbvmJ8


Рецензии
Так это Мэг заставила тебя вновь улыбаться?!)))
Это ей мы обязаны блеском в твоих глазах?))

Привет, Серёж!))

Тас-Аксу   03.04.2013 21:38     Заявить о нарушении
Привет, Лен !!! Рад твоему визиту! :)))

Сергей Беляков 3   04.04.2013 12:23   Заявить о нарушении