В полумраке

"Мне было одиноко, темно и грустно. Была ночь, без звезд на небе и облаков. Ветер колыхал ветки; деревья стояли неподвижно.
Темнота поглощала все предметы в комнате. Где-то во мраке тикают часы. Который час? Далеко ли еще до рассвета? Все равно я уже не усну.
То, что произошло, не дает мне покоя. Почему? Как? За что все это нам? Разве мы заслужили? Разве мы не настрадались?..
Стакан воды наполовину полон. Как и наши жизни. Мы рядом, но слишком далеко, чтобы дотянуться рукой и не отпускать.
Это было пару часов назад. Обрушилось внезапно на наши головы, нависло, как туча, готовая в любой момент упасть на землю дождем. Уже упало.
Я искала твоей руки, и нашла. В полумраке гостиной нас было двое.
"Мне больно. Очень больно".
"Я с тобой, я тебя не оставлю. Все наладится. Боль, она временная, приходит и уходит. Уйдет и это, вот увидишь".
"Не отпускай меня".
"Не отпущу".
Был лишь ты, и все остальное осталось позади. Мой мир ограничивался твоими объятиями.
Было темно, одиноко и страшно. Ветер бился в окно и завывал; было тихо и спокойно. Несколько шагов босыми ногами по полу, я иду в темноту. На часах пять утра. Рассвета не будет.
Мне не страшно теперь. В темноте нечего боятся. Ведь ты меня не оставишь. Ты обещал мне. Все равно я уже не усну".


Рецензии