Я стыжусь за русских

 
 
Было 2 случая.когда мне было особенно больно и обидно за нас. РУССКИХ.

  Первый раз было на Черемушкинском рынке,я уже не помню, что там я покупала, но ходила часто, т.к. жила не далеко. Дело было днем,народу много, на самом проходе стоят владельцы рынка и о чем то спорят.В это время, по этому проходу идет русский с мешком лука,нечаянно задевает одного из этой дружины.И что вы думаете, все спорящие налетели на бедолагу и начали избивать, самые смелые из нас стали заступаться в основном женщины,а мужчины пряча глаза побыстрей старались выйти.БОГ ТЫ МОЙ, как же мне было стыдно за них и за нашу нацию. Ведь целый рынок народу и никто из русских не заступился, когда могли бы вообще разметать весь рынок. Спорящие были то-ли грузины, то-ли армяне.Тогда они только начинали прибирать к своим рукам наши рынки.В настоящее время наших рынков не существует,если приедет наш со своей продукцией ,у него скупят оптом за 5 копеек и сами продадут по рублю.
   Второй раз было все наоборот.
 Торговал приезжий с востока,нарвался на нашего бойца, который с ним заспорил и попробовал замахнуться на него. В чем там было дело не знаю ,но факт остается фактом.Если бы вы видели ,как повыскакивали из-за своих прилавков все торговцы, бросив на произвол судьбы товар, чтоб заступиться за своего. Я была в шоке,в общем надавали опять нашему и спокойно разошлись по своим местам.
  И еще был случай сплоченности.Я лежала в больнице,вместе со мной в палате лежала старенькая еврейка. К нам приходили родные,а к ней никто не приходил.Мы конечно делились вкусностями. И как то раз поинтересовались у неё,почему её никто не посещает? В это время кого то из нас выписывали.
 Она подозвала девушку которую выписывали и попросила её сказать первому встречному еврею, где она лежит.На следующий день и все последующие за ним. посетителей к ней было больше всех вместе взятых нас.
   Я пришла к выводу, что наша нация самая беспомощная И РАЗОБЩЕННАЯ.Конечно могут сплотиться,
но в самых экстремальных и глобальных случаях, таких как война или катаклизм.


Рецензии