Переплелась реальность снами...

Переплелась реальность снами
Иль сны в реальность так вплелись
Порой я жизнь не понимаю
И лишь твержу себе – Проснись!

Но и затем опять не знаю
Проснусь во сне иль наяву
Со мною часто так бывает
Что не понять – вновь сплю? Живу?

Реальность страше сновидений?
Иль к ней еще я не созрел?
Иль мало в жизни приключений
Что я во снах своих узрел?

Иль сны то двери другой жизни
Портал невиданных чудес?
Иль способ мне себя осмыслить
Понять я ангел или бес?

Во мне так много намешали
Во мне бурлит фонтан страстей
Что мне заложено в начале
Порока страсть иль страсть сильней?

Перед которой гнутся сосны
Из-за которой океан
На берег тонны слез выносит
И нет сравненья с ней ветрам

Мне не понять… Я погружаюсь
Чтоб разобраться в том опять
Или напротив, просыпаюсь
Чтоб эти строки написать

Одно скажу – я не жалею
В том прелесть я свою нашел
Смогу понять иль не сумею
Так разум мой игру обрел

Пусть сумасшедшая забава
В конце концов, зачем мы здесь?
На то отвечу вам едва ли
У каждого здесь свой удел

А я опять-таки не знаю
Во сне я или наяву
Судьбы подсказки разбираю
Понять – а верно ли живу?!...

Переплелась реальность снами
Иль сны в реальность так вплелись
Но расстоянье между нами
По-прежнему длиною в жизнь...


Рецензии