Женский монастырь и Зелёная дверца

Необычное место я посетила 23 марта,
когда ездила на свою Родину:
Женский монастырь.
Я была в таком месте впервые.
Мне никогда не было интересно там побывать,
думала,
что там ужас как строго,некрасиво,нудно и скучно....
но
как я ошибалась,
даже не могла представить, что там как в раю
хотя это может мне лишь показалось...
потому что сердцем,всем своим существом я поймала
чистейшие вибрации Высшей Любви,Ангелов неба,Бога.

Мне там так понравилось,
что мы с лучшей подругой решили там пожить пару дней,
а может даже целую неделю летом))),
это она меня туда затащила....она им СИЛЬНО МАТЕРИАЛЬНО,помогает,
мне тоже сразу захотелось помочь,
правда несколько по-другому:
Сделать что-то очень приятное,нужное для всех этих девочек,для их мамы.
Она конечно Мегаженщина во всех смыслах....
настолько мудра,добра и душевна
что слов мне не хватит, выразить свой Великий восторг о её Сердце.

В этом монастыре воспитываются девочки от 11 месяцев до совершеннолетия,
а потом она отпускает их в жизнь,учиться,жить так и там, с чем вибрирует ИХ сердце...
Это меня больше всего поразило,ведь я думала,что они просто обязаны,
должны идти по духовной стезе,чётко в рамках церкви и ни шагом в сторону...
но
как я ошибалась.
Мама, их полностью отпускает.......
говорит,возвращаются - единицы.
остальные конечно безмерно благодарны,
помогают, чем могут,периодически все навещают её и этот свой родной дом.
Там воспитываются девочки, от которых отказались родители
или над которыми издевались они же или в детских домах
а здесь просто рай для них....сказка..
а какой там Роскошный живой уголок прямо на кухне,
что дети могут кормить животных и птиц прямо из рук,
делить с питомцами своё время трапезы,
а ни как мы чаще всего за телевизором или компьютером.
Там очень красиво,благостно.........
я была поражена настолько,
что многие дети даже мечтать не могут о таких условиях для себя...
такие шикарные интерьеры...
и главное,
ВСЁ ВСЁ для детей
их развития,настроения и здоровья.
 
Это пожалуй 2-ое место,
что вызвало такой трепет в душе у меня по поводу мест для детей,
какими они должны истинно быть, в идеале.
Это для тех, кто не может сам выбирать,
а 1-ое это - "Зелёная дверца" в Москве для детей, с кем родители всё-таки есть.
Я сама там бывала очень часто до 4лет сына....
там только до этого возраста можно быть..
но там истинно рай и тоже всё всё для детей,
умиления родителей,
их открытий вместе со своим чадом.
Обожала это местечко.
Всем всем рекомендую....кто в Москве.
Самые красивые и живые,
очень интересные и счастливые фото детства моего сына именно оттуда...
Женский монастырь это место,которое вызвало 2й такой же трепет в моей душе....

Какое счастье,
что есть подобные места,
подобные Люди,
С ВЕЛИКИМ СЕРДЦЕМ,
кто всё это создаёт,организует,лелеет,почти всего себя отдаёт......
Дай Бог им Здоровья,Гармонии в душе и Счастья!









про "Зелёную дверцу" нашла.

не я писала - скопировала тут http://zelenaya-dverca.livejournal.com/,
думаю, для москвичей и не только, ценная инфа.

ИДЕЯ. Зеленая дверца - это Центр ранней социализации, работающий в рамках концепции Франсуаз Дальто. Это уникальное пространство, где созданы условия для свободного общения для малышей от 0 до 4 лет. Повторюсь еще раз - это пространство ни в коем случае не для развития или обучения, а именно для свободной самореализации малышей. А с другой стороны, это место, в котором, на фоне уважительного отношения, детей знакомят с тем, что в мире бывают правила, единые для всех.
( Collapse )

КОМАНДА. Общеизвестно, что в любом деле, главное - человеческий фактор. Любая самая гениальная задумка, будучи реализована скучающими выпускницами педучилища, превратится в ничто. В Зеленой двере работают энтузиасты. Прежде всего, я искренне восхищаюсь руководителем проекта, Ольгой Георгиевной Варпаховской. И она сумела собрать вокруг себя интересных людей, педагогов и психологов.

АТМОСФЕРА. Не знаю, каким магическим образом это получается, но здесь собираются родители, которым есть дело до своих детей. Родители, открытые к взаимодействию, готовые к восприятию чужой точки зрения. Здесь всегда приятно общаться с окружающими и царит атмосфера доброжелательности - в отличие, увы, от обычных дворовых песочниц.

СРЕДА. В Зеленой дверце организована безопасная среда для игр самых маленьких. Очень ценно, что здесь собраны именно те игры/игрушки/конструкции, из которых каждый сможет выбрать наиболее интересное и ценное. И еще более ценно, что здесь взрослые не навязывают детям "правильных" действий, а предоставляют им свободу в познании мира.

ДОСТУПНОСТЬ. Сюда может прийти каждый, прийти тогда, когда у него есть такая возможность. И тот, у кого нет денег на посещение платных центров. И тот, кто не готов стоять в очередях в трех поликлиниках (!), чтобы попасть в районное развивающее детское учреждение. И дети с ограниченными возможностями, которых не берут в обычные сады. И тот, у кого нет московской прописки. И тот, кто не может четко планировать свое время и подстраиваться под жесткое расписание.

УНИКАЛЬНОСТЬ. Нет, я никоим образом не принижаю ценность Монтессори-центров, развивающих групп и детских садов. Но это ДРУГОЕ. Это интересное место, работающее по альтернативной методике, отличающейся от других. Так не надо, как в советское время, стричь все учреждения под одну гребенку - пусть будет больше разных организаций и проектов. Тем более, прошедших проверку времени и зарекомендовавших себя у многих тысяч детей и родителей...






это новая "Зелёная дверца",
я там не была,
думаю, там так же замечательно и интересно,
хоть и помещение намного проще,чем было раньше.
и фото на сайте лично меня - не вдохновляют,
но по отзывам мамочек мне знакомых,
особенно тех, кто был и в этой и старой,
там так же душевно тепло, как раньше:мамам,папам и деткам,
а это самое главное.
http://gdoor.narod.ru/


Рецензии