В гостях у Весны

Горячее дыхание любви
Опалит вновь истерзанную душу,
Когда я вечером открою тебе дверь,
Скажу всего лишь слово: «Проходи».

Ты только что с мороза, краснощекий
Обнимешь меня лишь одной рукой.
Другой рукой, отряхивая шапку,
Мне скажешь очень просто: «Есть вино?»

Я улыбнусь тебе тихонько и устало,
Достану тапочки из дальнего угла.
И вдруг скажу: «Вина осталось мало,
Я слишком долго здесь тебя ждала».

И ты, разувшись, сунешь в тапки ноги
Посмотришь на меня, такой же как всегда
Вдруг пробурчишь: «Тогда, налей-ка чаю
Сегодня посидим мы без вина».

И в тот момент все станет очень просто
Все ожиданья, перепалки и мечты.
Мы будем, как давно хотели очень
Молчать и знать, мир создан лишь для тишины.

Я посажу тебя поближе к батарее,
Скажу тихонько: «Здесь наверное тепло».
Возьму твои ладони в свои руки
Губами прикоснусь легонько…Но..

Приснился этот сон мне накануне
Проснулась от будильника в слезах. Замечено,
Что по утрам все больше мерзнут плечи.
А я скучаю. И особенно по вечерам.


Рецензии
Грустненько...Но красиво!!! Держись там. Скоро веснааааа :))))

Туууузя   27.03.2013 23:40     Заявить о нарушении
Спассибо, Тузя))

Линда Хорес   28.03.2013 10:49   Заявить о нарушении