Охотник на химеру

Глупые люди поддались на блажь,
Все во что верят просто мираж.
Я несу веру и правду несу,
И души их я от ада спасу.
Жаль, что тела не вынесут боль,
Отправляясь в рая юдоль…
Меч мой – ответ на вопрос,
Со мною мой Христос.

Но ты охотник на химеру,
В душе хранишь святую веру.
Путь твой тяжел - не скажешь - нет!
Несешь в мече своем благой ты свет.

Голос тьмы исчезни прочь,
Уйди будто бы с рассветом ночь.
Я веру несу и спасение душам,
Я строю там, где иные – рушат!
Огонь в крови, огонь во взгляде,
Не блажь ль купаться в яде?
Я души людские призван спасать,
Что с того, что им всем умирать?

Но ты охотник на химеру,
Ты лишь предал свою веру.
Ты был спаситель – теперь убийца,
И твои жертвы тебе будут сниться.


Рецензии
Интересное стихотворение, Максим.
Немного мистическое, я бы сказала.
Хотя, напоминает песню. Так и слышится
электро-гитара. Такое впечатление.
Удачи и светлой музы!!!

Наталия Пегас   16.04.2013 17:39     Заявить о нарушении
Старался! Может когда-нибуть в далеком будущем я и услышу эти стихи положенными на музыку.

Максим Ковалишен   16.04.2013 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.