когда Нет

;....бессонница,раздрожение.Эмоции убивают не принося радости.Куда делась ястность мысли,желание создавать....сутки летять за сутками,без цели,смысла,конечного вещественного воплощения....от забытья к забвению,от неведения к отрицанию,от любви до ненависти....как случилось,что я перестал верить в то,что белое сменяет черное,что после грозы будет солнце....Кому задать вопрос не боясь получить внятный ответ,ответ на МОЙ заданный вопрос....истинно внятный,а не выхолощенный бред доморощенных мудруцов и гуру....воистину:правд много,а истина одна...Но здается мне,что её никто не знает,а естли кто и знает,тот молчит хроня  тайну....Судьба злодейка видать не зря высатала нить моей жизнь из полотна бытия.Не понятно другое,почему ножницы судьбы доселе не отчекрыжили эту бракованную цепочку событий из общей спирали.Или апосля понимания сего я должен сам принять решение?...Мягко булькнула порция водки опрокинутая в стакан.Шипящая псевдорадость кокаколы растворит истенный горький вкус дешевой силы и смелости ею рожденной....Стакан в руках,тремор ястно напоминает кто ты есть на самом деле.....Выдох....Глоток....Сложно пить держа в одной руке и стакан и пистолет,зато запах свежего ружейного масла отбивает рвотные позывы напрочь.Несформулированный протест бессильно угасает где-то в глубинах сознания....хорошо....мысли-блудницы,проститутки характера,бессильно мечуться пытаясь запомниться,воплотиться.Они тоже хотять быть....но это уже не имеет для меня ни малейшего значения.Вдох,выдох,вдох,выдох....щелчок,как гонг о завершении последнего усилия...все...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.