С годами полюбить Мне все сложнее...

Детство, Я Вас прошу, извольте изъясниться!
Откуда наглости набрались столько Вы?
Позволили Себе в мгновенье ока испариться,
Воспоминаний сладкий вкус отставив лишь взамен.

Сомнений смутных приобрел Мой разум,
Откуда столь дурных манер набрались Вы?
Пропасть в один момент, не дав ни шанса попрощаться,
А Я готов был каждый день дарить Тебе цветы!

Да! Обращаюсь не на Вы, чего уж боле?!
Ведь нам не нужен сей формальности завес!
Обида защемила грудь, невероятной болью;
А помнишь Ты, к чему равняли раньше злата вес?

Не ведали не похоти, ни чванства, ни разврата,
Даже о мелочи не мыслил обман!
Все было искренне, тем самым – простовато,
Как жаль, что все это так поздно осознал!

Позволь вернуть все, в сердце Я все тот же:
Задорный и открытый мальчуган,
Не говори Мне слово – невозможно,
Ведь с ранних лет не переношу обман!

В душе Мы все останемся юнцами,
Кропя надежду про волшебный мир,
Где всё законам жизни неподвластно,
Где любишь Ты и можешь быть любим!


Рецензии