Фредди... улыбки

You are a only exception…

Что же нас привлекает в людях? Что делает каждого из низ особенным? Пословица гласит «сердцу не прикажешь». И похоже это действительно так. Сотни поколений проверяли это и соглашались. Не прикажешь. А ведь так хочется! Почему девочки-подростки чаще всего выбирают из десятков парней именно того, кто их не замечает и не ценит?
Разговор Фредди (самый чудесный мальчик на свете) и Саши (наивной романтичной мечтательницы)
- Знаешь, мой друг, люди стали мало улыбаться, вот так просто, наивно, по-настоящему. И знаешь, это грустно? Тебе так не кажется ? На самом деле я не люблю эту тему, когда начинаю задумываться, понимаю, что и я совсем не умею улыбаться. А иногда так хочется подарить всему миру улыбку, этот малюсенький лучик моего счастья, так хочется….Ты меня понимаешь? Люди стали все меньше обращать внимание на то, что идет из глубины души, чаще они смотрят только на фантики и все меньше и меньше настоящих ценителей. А у меня, к сожалению, получается производить на людей только впечатление недотроги, злыдни…это наверно я виновата, нельзя закрываться. А знаешь... Было бы здорово придумать курс для мечтательных романтиков, верующих в чудо и научить хотя бы эту маленькую вымирающую часть человечества улыбаться. Что скажешь, Фредди? Разве это было б не здорово?
- Знаешь ,Саша, надо ценить себя и радоваться каждой крупице, которую ты открываешь в себе ежедневно . В тебе живет любовь, у тебя есть мечта. Ты открыта для своих эмоций, может ты их и не выставляешь напоказ, но в тебе живет то, что не дает остаться к тебе равнодушным. Ты притягиваешь людей, манишь их в непознанные глубины  своей души. Рядом с тобой им уютнее, ты сильная, очень сильная и нежная и ранимая одновременно. Это безумный коктейль. А про улыбки…Понимаешь дорогая, ты умеешь улыбаться. И эти улыбки в тысячу раз дороже всех остальных. Ты улыбаешься глазами! Да-да своими прелестными зелеными глазами! В тебе живет солнце, которое дарит миру тепло и надежду, ТЫ, дорогая, даришь людям надежду! и в тебе живет луна, которая отражает  все положительное и хорошее, что есть в людях и освещает им путь. Пусть не все это осознают, не все понимают, но  чувствуют…ты изменишь этот мир…изменишь к лучшему. Верь в себя! И у тебя обязательно всё получиться. Уже поздно, я пойду. Саша, прелесть моя, верь!
- Фредди, ты такой замечательный! Пока, мой самый лучший друг на свете.
Легкий поцелуй в щечку. Такой родной взгляд. Здорово, когда есть человечек, который тебя понимает, поддерживает и любит всем сердцем. «Я тебя люблю, Фредди» - проноситься в мыслях и так и остается безумным внутренним порывом. «Не сегодня»…опять…


Рецензии