Грибы

Покончив с очередной банкой солёных грибов, моих самых любимых на свете,
я вот прямо только что поняла,
что я питаюсь сейчас не грибами и тоскую не по тому, что они,
конкретно они кончились у меня резко
и рядом нет другой банки,
а я расстроилась от того, что
Любовь папы закончилась....
Любовь через эти грибы, а не в реале конечно))))

Дело в том,
что он такой грибник от Бога,
что знает,обожает весь этот процесс:
начиная  с поиска и заканчивая приготовлением.
Его Любви там ТАК МНОГО, что даже кипятком и солью это разрушить невозможно...
вся его Любовь там..............................
я её там ловлю и только там.
Мы видимся крайне редко,
а когда приезжаю,то не всегда удаётся полноценно пообщаться
как это грустно....
спасают грибы.........
пора разорвать эту связь с грибами и наладить полноценный контакт с папой...
хотя грибы его я всё равно любить не перестану...
они самые вкусные для меня в мире
и там столько Любви...
столько папы...


Рецензии
***
Любовь через грибы, а не в реале,
Солёной банкой сквозь расстройства и мираж,
Они закончились так резко, как в кошмаре,
Как папина любовь, как праздник наш.
Конкретно кончились, я даже не успела
Схватить ноздрями их последний вкус,
Не постаралась, не созрела, не сумела
Наверное, грибы, я вас боюсь.

А папа наш большой грибник, от Бога,
Он откровенно обожает сам процесс
Но за него имею я тревогу,
Ведь папа ест грибов настолько много,
Что, если говорить научно строго,
То ждёт его лихой грибной абсцесс.

Грибы мешают нашей с папой связи
Грибы его до лиха доведут,
Хотя, не знаю, плохо это, разве,
Когда на голове цветы растут?
Галлюцинации, как признак совершенства,
Галлюцинации, как признак естества,
Когда ты вспоминаешь своё детство,
Когда живёшь в одних лишь только снах.

Любить грибы, отнюдь, не перестану,
И с папой помирюсь, он заодно,
Его грибной соратницею стану,
За ними нагибаться не устану,
Пусть всё болит и ломит – всё равно.

Он приезжает, но не можем пообщаться,
Лишь только гриб объединяет разговор
И учит нас любить, а не ругаться,
И конвертирует в любовь упрямый спор.
:)

Сергей Скворечик   27.03.2013 18:22     Заявить о нарушении
какой ужас........................
у нас с папой нормальные отношения, просто редкие.
а грибы все только самые благородные и полезные...
а не то о чём Вы там подумали....
он такой же любитель ясности в буквальном смысле как и я.
здоровье для него - самое ценное, что есть в жизни, как и для меня...
только здоровый образ жизни....
нам с ним не о чем спорить...
я вообще неконфликтна по определению,
хотя когда надо, словом могу............... у-ть.
мы в контакте...просто я редко бываю там....

Ле Ночка   27.03.2013 19:05   Заявить о нарушении
Грибы помогут редким отношеньям,
Они так благородны и мудры,
Им наплевать на всяческие мненья,
Не гложут их дурацкие сомненья,
Грибы объединяют все миры.

Здоровый образ жизни – очень ценно,
Разить конфликтным словом не спеши
Но жизнь сама, довольно таки бренна,
И повторяется копиркой, ежедневно,
Без всплесков этих. можно разве жить?

Сергей Скворечик   27.03.2013 19:17   Заявить о нарушении
жизнь сама по себе более, чем ценна.
без всплесков Таких можно,даже Нужно жить.
Гармония есть всё!
Баланс во всём важней,
приятней и полезней любых всплесков,
даже сильно позитивных.

Ле Ночка   27.03.2013 21:28   Заявить о нарушении