я ни на что не претендую

;....я ни на что не претендую.Я не хочу навязвнной и исскуственно созданной ответственности.Моя душа не поле для экспериментов.Живу страдая,и страдая живу.Никто и никогда не узнает истинной глубины моих стремлений и желаний.Никому и никогда не будет выдан путеводитель по тайным дорогам моей души и памяти.Ибо это то  что у меня осталось,истинно моего,не делимого,не продаваемого.Пыль на сундуках моей памяти моя и только моя,и я буду с остервенением психопата защищать целостность этого одеяла забвения.Человек потребляющий,к тебе обращаюсь:"Иди ты на...на распродажу"...Но знай,лежа здесь,в месте определенным тобой как дно,мне открываеться отличный вид на застиранные и полинявшие пятна и пятнышки на твоих брендовых трусах...глупые и смешные следы твоих тщетных и не реализованных....нет,не так...не так реализуемых попыток убедить себя в ценности собственного бытия


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.