Для Книги Гиннеса

   Детский сад.
 
     Конец  рабочего дня.
 
     В группе очень шумно.
     Идёт какой- то спор. Все хотят перекричать друг друга.
 
     Я окликаю сына, и он радостный бежит мне навстречу.
За ним – целая ватага спорщиков.

     -Мама, сделай ВОТ ТАК.

     Алёшка  показывает, что я должна сделать, -растопыривает широко
 свои руки.

      Я повторяю его жест -распахиваю для него две руки. Широко-широко.

     - Вот. У меня такие! -  победно показывает сын на мой большой
размах.

     Друзья молча оценивают его фразу. А я в недоумении. Мои объятья
остались невостребованными.

     - Ну, что это значит?

     - Это значит, что у меня самые большие глисты. Больше ни у кого таких   нет!
 Гордо восклицает Алёшка. (В этот  день  проводилась профилактика против  гельминтов)


Рецензии
Ну, Вы если рассмешите так рассмешите.
Творческих Вам удач.
С уважением, Олег.

Олег Пряничников   09.04.2013 10:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.