Сказка 4-8 л. глава 27. Золото Тортилонов

   - Ничего страшного, не переживай.
Сахарок вытаращил глаза от удивления – она читала его мысли!
    - Извини, но мы всегда это умели, - девушка – бабочка застенчиво улыбнулась.
     - Эй, а вы это о чём? Я ничего не понимаю! – возмущению Коры не было предела.
«Только бы она ничего не узнала!» Он с тревогой оглянулся.
     - Я умею слышать ваши мысли... - девушка-бабочка пожала плечами. – Ничего особенного...

     - Ничего особенного?! – Кора даже подпрыгнула. – Да Вы что! Это же здорово! А это как? Как будто в Вашей голове разговаривают? А громко? Или шёпотом?
Девушка – бабочка рассмеялась:
     - Нет, в моей голове никто не разговаривает. Я... чувствую то, о чём вы думаете...
     - А это не больно? – Кора вдруг громко шмыгнула и тут же чихнула. – Ой, в носу что-то чешется! Но, всё-таки, как же Вас зовут? Кто Вы? Откуда? Зачем здесь появились?
Она тараторила так быстро, как будто за ней гналось стадо антилоп!

«Ох уж эти девчонки...» - тут он осёкся и скосил взгляд на девушку-бабочку.
Та лишь широко улыбалась и наблюдала за ними. Дождавшись, пока поток вопросов Коры иссяк, она заговорила:
     - Я - королева страны Волшебных полян. Все называют меня Лиссой.
Она сделала отчётливое ударение на букву И.
    - Лисса? – Кора захихикала. – Как лиса! – она произнесла слово с ударением на А.
     - Похоже, но не так... - Лисса рассмеялась и, поманив их рукой, направилась в центр зала. – К сожалению, моя поляна случайно попала в вашу сказку и не может найти отсюда выход. Поэтому я не могу спать подолгу – боюсь, что волшебные цветы попадут в руки злодеев.

Она подошла к густому кустарнику и обошла его. Сахарок поспешил за ней и чуть не замочил свои башмаки в воде – чистый родник, образуя небольшую заводь, тихо журчал и исчезал в густой траве. Он еле успел, в последний момент, остановить бегущую Кору.
«Итак чихает... а если ноги замочит – простынет совсем...»

Глаза Лиссы заискрились тайным смехом.
Щекам стало горячо. Сахарок резко наклонился к роднику и принялся черпать воду ладошкой. Он подносил её ко рту и громко пил.
     - Кора, попробуй – вода такая сладкая... - он снова покосился на королеву.
«Она и правда хорошая!» - крикнул мысленно.
Лисса улыбнулась и не ответила.

Напившись вдоволь, Кора уселась на траву и вытянула ноги. Её пальцы перебирали разорванный край платья, лицо выражало сожаление. Задумавшись, она тихо пробурчала:
     - А дальше что? Чего мы тут прохлаждаемся? Идти надо...
     - А хотите, я Вам помогу? – Лисса подошла ближе и пытливо посмотрела ему в глаза. – Только за это – вы поможете мне!
     - Мы? – Кора подскочила. – А как?

Следующая глава: http://www.proza.ru/2013/03/29/1882

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2013/03/25/1849


Рецензии