танец резинового ежика

Когда-то мне хватало лишь одной этой песни, чтобы быть самой счастливой на свете...при звуках любимой мелодии я всем своим отсутствием голоса и слуха начинала громко петь, залезая на табуретку, а на припеве уже отплясывала танец резинового ежика, так назвали немыслимые движения в моем исполнении родители, и в перерывах между словами громко смеялась...самое главное, мне казалось, что я очень хорошо пою и танцую, ведь я видела умиляющиеся лица родителей, бабушек, дедушек. Тогда я была крайне востребована. Мне хотелось повторять это еще и еще. и я жутко хотела,чтобы мне хлопали и говорили какая я молодец. И не нужно было доказывать свою значимость кому-то и заявлять о себе, не нужно было обладать талантом. чтобы тебе хлопали, было достаточно просто залезть на табуретку... и не важно, что ты там уже вытворишь. Встав на табуретку, ты уже заявил о себе и показал, что готов принимать похвалу и видеть счастливые лица.
Сейчас я не стану танцевать "танец резинового ежика" и петь песню про него во все горло, но она не перестала быть для меня любимой. Когда я ее слышу, у меня внутри до сих пор танцуют олени, а я вот с ними, увы, уже не танцую...


Рецензии