Любите, е.. ите, мафию. Кресты и Знамена

Глава 1.
Я следил за домом должника из машины, припарковавшись у самых ворот. Дом хорошо охранялся и в него никто бы не просунулся. Никто, кроме меня! Как только я вышел из машины, "люди в черном" со своих постов, (с двух вышек у ворот), нацелили на меня свои двустволки. "Забивая" косячок, поглядывая по сторонам, я стоял у машины, ожидая вопросов или действий со стороны.
- Кто такой? - спросил вдруг один из этих "недоагентов".
- Сюрприз в подарочной упаковке, - ответил я им.
- Шутить вздумал?! Отвечай серьезно!..
 Ну, не хочет человек отвечать! Чего пристали? Нельзя гостя донимать тупыми вопросами, тем более, если он мафиози. Не успели они глазом моргнуть, как пули моих стволов изрешетили их тела за пару секунд. С каким приятным звуком упали тела этих ублюдков и пустые гильзы! Просто тащусь от таких моментов. Запах травки от косячка, свинцовый запах тоже не плох... Пошарил я в карманах трупиков, нашел пару запасных обойм, заветный пультик от ворот и, воспользовавшись последним, открыл ворота и прошел к дому. Встретив меня выстрелами и пулями, выбежали ко мне еще десяток таких придурков. Моей радости не было предела:
- Вот вам еще пули, жрите!
 И всадил в их "плюшевые" тела свинца.
В дом я тоже пробрался легко.
Не успел я перейти порог, как первая пуля задела меня по волосам. А волосы-то я в хвостик завязал, отрастил патлы, так что миллиметр ближе и кранты бы мне. Но меня всегда окружает фортуна, и тогда она очень даже пригодилась. И этот момент, что поставил на мгновение мой разум между жизнью и смертью, добавил мне адреналинчику. Это оказалось круче никотина! Израсходовав оставшиеся в моих обоймах патроны на этих претендентов сдохнуть, я поменял свои пустые обоймы на обоймы трупаков и пошел дальше отстреливаться.
Поднимаюсь на этаж, тут баба голая вылетает из комнаты, завидев меня, закричала. Я её за морду и в сторону, заглядываю в комнату, а там должничок под одеяло "спряталсо". Тут и "соглядатые" подтянулись с винтовками. Двое...
- За**али, г**доны! - закричал я, разрезав им их грудные клетки. Крови было..!
А у должничка со страху ноги судорогой свело. Завопил, голубчик! Я повернулся к нему и, выкинув окурок в сторону, заговорил с ним:
- Что? После телочи ноги свело или со страху?
- Что Вам от меня надо? - визжал он.
- Бабки гони, что задолжал!
- Я же уже сказал, что не нуждаюсь в вашей "крыше"!
- Ты мне мозг не конопать, родимый! Ты в нас не нуждаешься, зато мы в деньгах нуждаемся. Думаешь, полтора года твой зад бесплатно грелся?..
- У меня нет сейчас денег...
- Чего п**дишь? Думаешь, что я идиот?
 Я направил пушку на него. Тот удрать захотел, да судорога еще не прошла. Он просто шмякнулся с постели на пол. Я подошел к нему и приставил пушку ко лбу. Зрачки парниши сузились, глаза с пятирублевую монету стали; от него потом прет, на глаза слезы наворачиваются, сопли под носом, дрожит весь.
- Гони деньги! - сказал я ему спокойно, а затем взвел курок. - Или я их сам сейчас заберу, а тело твоё  окно выкину.
 И услышал я, как кто-то пистон зарядил. Опустил глаз чуть ниже, а это он, готовится меня грохнуть. Что же! Видит Бог, я хотел по-хорошему. Как и обещал, тело его я выкинул в окно. Бабки я тоже нашел, так что возвращался я домой с трофеем.
Думаете, я забрал только ту сумму, что надо было? Нет. За то, что меня чуть не изрешетили, я забрал ещё и за "моральный ущерб".

*   *   *

Сидя один в курилке, я размышлял о прошлом и о будущем. Почему я? Почему в мафию попал я? А не кто-нибудь другой. Почему я остался в живых? Ответы были близко, но они были не достаточно весомыми. Как я уже рассказывал, мой отец был мафиози. Может, потому меня и взяли: авось, сын расплатится за его долги, будет работать на мафию и все такое. А смысл? Они бы тогда придумали другое наказание, и не был бы я в любимчиках у босса. Может, старик постарался? Хотелось знать больше, но мой мозг уже начинал кипеть. Пришлось расслабиться и дать ему отдохнуть. Тут и Монах подтянулся с газеткой.
- Привет, Солнце! - сказал он мне чуть усталым голосом с блаженным выражением лица и сел напротив, раскрыв газету. "Ньюс Комментс", - прочитал я название. В этой газете только и делали, что печатали всякие небылицы и новостные мировые "ужастики". Ну, то есть о повседневной жизни людей. Все как обычно.
- Ох-ох-ох! - прокряхтел Монах. - Опять обещают конец света. Его еще в девяносто втором обещали. А люди ждут и все никак не дождутся.
 Согласен с ним. Беспорядка становится все больше и больше и не без нашего участия. Странно, что Земля все это еще выдерживает. Нельзя же людям вот так "внушать надежду", а потом говорить, что "спасение" переносится. Хотя, для кого как.
- Ты еще думаешь, что всё это правда? - спросил я Монаха.
- Ну, скажем так, частично, - ответил он мне.
- Как так? Хочешь сказать, что мы будем жить только на половине Земли?
- Хе-хе, нет. Я о душевных концах света.
- О каких?
- Ну, представь... Хотя, нет. Вспомни, как убили всех твоих. Можно сказать, что у тебя в душе был конец света. Еще такое происходит, когда ты на грани жизни и смерти.
 Я тогда не понимал, о чем толкует Моня. Семью я потерял, но в душе моей ничто не рушилось, я знал, что такое рано или поздно случится. На грани я был много раз и это ощущение мне привычно. Ни страха, ни горя, ни печали - только адреналин. Да, может, на тот момент я и не понимал его.
- И, может, когда в душах всех живых существ настанет конец света, он настигнет и всю Землю, - добавил вдруг Монах.
А вот тут он попал в точку. Ведь, как раз, это мы и наблюдаем сейчас: какой канал ни включи, везде одни убийства и насилие. Соглашусь еще со словами одного человека, что у всех людей негативная аура и это разрушает оболочку Земли. Так что, если все подохнут, виноваты будем мы сами.
- Напряг, Монь, - буркнул я, отвернувшись в сторону и добивая косячок. Монах извинился и продолжил свое чтение. А мне в голову стукнула мысль навестить Креста.
Он изменился. С того разговора он стал сам не свой. Уже в ту секунду знал, что будет дальше; заботится обо мне, точнее, злится на меня, скрывая свою заботу. Не понимаю я этого! Ему с**ть на остальных, он злится от любой мелочи и на разборках не жалеет никого, даже случайных свидетелей. Кем бы они ни были. И это его поведение продолжается достаточно долго. Следовало поговорить с ним. Крест был в своем кабинете. Он не выходил из него уже третий день. Когда я зашел к нему, он стоял у окна с бокалом коньяка в руке и все смотрел на свое отражение.
- Что? Жизнь бьет ключом... по голове? - спросил я его, закрывая дверь.
- Ага, - ответил он мне и добавил. - И отбойным молотком.
- А, может, это Хеннеси и нехватка свежего воздуха? А? Может, ты выйдешь на свет? Хоть вспомнишь, как люди выглядят. Сказать по правде, они не похожи на содержимое твоего бокала...
- Хватит, Солнце!
 Разозлился. И снова накричал на меня. Я продолжил над ним издеваться. Надо было вывести его на скандал, чтобы он все рассказал:
- Во-о-от! Нехватка кислорода вредит нервной системе...
 Крест слегка повернулся ко мне и злобно зыркнул:
- Не вынуждай меня кричать на тебя!
- Это не я! Это твои нервы, - позвал я издевательски плечами.
- Все у меня с ними в порядке.
- А сейчас ты сам себе противоречишь.
- Солнце, прекрати!
- А вот хрен ты угадал!
 Крест со всей дури разбил бокал об пол. На всякий случай я запер дверь. Крест был похож  на яростного зверя, готовый сейчас разорвать любого, кто попадется под "лапу". Я рисковал, но надо было разобраться, в чем дело. И вот Крест пошел на меня: сколько в его лице было злобы, ярости и страха. Страха? А вот это уже интересно. Он подошел слишком близко и ударил по двери над моей головой. А я автоматически выхватил пистолет и ткнул дулом ему в живот. Так мы и замерли.
Глаз Креста я не видел: он стоял, опустив голову, завороженный. Я косился на его лицо и ждал, что будет дальше:
- Извини, что пришлось тебя вывести из себя и держать тебя на мушке, но мне просто хочется узнать, какая муха тебя укусила. Потому что с добрыми намерениями к тебе подойти было нельзя.
 Сначала Крест молчал. Но потом он тяжело и тихо вздохнул:
- Дурак ты, Солнце! Заботишься о ненавистном тобой старике.
- "О старике"? - усмехнулся я. - С тобой явно что-то не то.
- Послушай меня!
 В этот момент Крест схватил меня за предплечья и крепко сжал их. От того я тяжело задышал. Волнение переполняло меня. Крест плавно скользнул руками к моему лицу и прислонился лбом ко лбу. Его губы мягко коснулись моей щеки. Во мне все дрогнуло. За последние три года он не был со мной так ласков и нежен. Я, и не только, получал от него тумаки, на парнях не успевали заживать царапины, даже Монаха и Хайне я часто видел с "фарами" под глазами и сломанными носами, а Акула и его шайка недавно лежали в больнице со сломанными ребрами. Но теперь настало время узнать, откуда такая агрессия. Прижав меня к себе со всей любовью, Крест сказал мне:
- Боюсь я, Ромарио! Боюсь потерять тебя. Любовь к тебе делает меня слабым и безумным. Если тебя настигнет тот серийный убийца, я не переживу. Я схожу с ума от одной такой мысли, меня злит то, что во всем этом виновата Диана... Она и её отец самые коварные люди. Я очень жалею, что познакомил тебя с ней. Ты... Ты был прав! Не я.
 Его слова меня сразили. Чувствовалась любовь, исходящая от него. Она была такой сильной и нежной. Но руки его были холодными, даже ледяными. От их касания у меня шли мурашки по коже. Я не сдержался и обнял Креста в ответ. И тут я почувствовал, как его руки медленно становились теплыми. "Так вот чего ты боялся?! Вот чего ты хотел?!" - подумал я в ту же секунду. Мы одарили друг друга поцелуем. Сладким поцелуем в губы.
- Я люблю тебя! - прошептал мне тихо на ушко Крест.
- И я тебя, Фран... - ответил я ему так же тихо и любя.
 Значит, он просто боялся меня потерять. Еще он боялся признаться, что тогда я был прав: испугался показаться передо мной слабым. Но любовь ко мне раскрепостила его, и он все высказал. За последние десять лет я понял, что сам его люблю. Но сказать ему именно "люблю" я не могу: все в груди сжимается, в горле ком и веко проколотого глаза дергаться начинает неприятно. Так что мне легче молчать. Мы еще немного пообнимались, и я предложил выйти ему, проветриться. Он пару раз поцеловал меня в шею и сказал, что выйдет чуть позже. Поверив ему на слово, я вышел из его кабинета. Мне самому захотелось пройтись, прогуляться. Что я и сделал. С моей стороны это было необдуманно, так как я пошел в город. Может, мне и следовало взять с собой кого-нибудь, но в одиночку я справлюсь лучше. Остальные мне тупо мешают.
Гуляю я по городу и думаю: где только люди берут маски с одними и теми же серыми гримасами? Все, как один, на кого ни глянь. Ладно мы, мафия, нам надо, чтобы на нас особо никто не смотрел и не запоминал: наши лица, словно голый лист - никаких эмоций. Но нас все равно узнают: по походке, по пафосу, внешнему виду и поведению в социуме. Понимая, что мы выделяемся и кто мы такие, нас обходят стороной.
 Стороной-то нас обходят, а все равно тянут за собой в пучину дерьма. Позади меня послышалось отчаянное: "Спасите!" Я остановился. Мне стало интересно, и я стал оборачиваться. И в моё плечо врезалась девушка. Она даже не остановилась - убежала. Я сначала посмотрел ей вслед, затем снова обернулся: за этой девушкой бежали двое бритоголовых. Да уж! От их рож и я бы убежал, если бы был бабой. Я встал у них на пути. Увидев меня, один остановил другого. Второй не понял реакции своего напарника, поэтому решил поинтересоваться у меня:
- Кто такой?
 Первый лысый ответил вместо меня:
- Ты чего, храбрый что ли? Это же правая рука Креста.
 Второй вылупился тупыми глазками на напарника. Похоже я известен в узких кругах.
- Чего за телочами бегаем? - прервал я затянутую паузу.
И вот они на меня вылупились: один со страху готов был обоссаться, второй храброго из себя строил.
- А не твое дело!
- Тихо! Валим лучше, если не хочешь получить пулю в солнечное сплетение. Это же... Солнце.
 Второй не очень хорошо, но расслышал моё имя. Сначала он подумал, что ему послышалось, но каждая шавка знала, что у знаменитого киллера, убивающего выстрелом в солнечное сплетение и с кличкой "Солнце", отсутствует левый глаз, и у него тату-крест на правой руке. Все эти особые приметы при мне были. Когда до второго дошло, кто я, то они оба дали деру. Только пятки сверкали.
- Г**доны, - буркнул я и собрался пойти дальше. Но на моем пути встала та самая девушка, за которой те, двое, гнались. Она стояла и смотрела на меня, не поднимая головы. Наверное, хотела сказать "спасибо", да выслушав все, что они здесь наговорили, испугалась. Мой мозг настойчиво требовал, чтобы я пошел дальше. Так бы я и сделал, а она стала издавать какие-то звуки.
- Спасибо Вам... большое, что Вы спасли меня, - говорит она мне.
Девушка довольно симпатичная, миниатюрная. Будто фарфоровая куколка, с длинными черными волнистыми волосами и большими голубыми глазами. В самом деле, недавно сошла с витрины кукольного магазина. Прям ребенок. Даже не хочу знать, что тем педофилам от нее надо было!
- Да не за что, - ответил я ей, а затем продолжил. - Проводить до дома?
- Если можно! - ответила она сразу же, поняв голову.
Как эти уроды её сильно запугали. Что же, проводим девушку. Поможем.
Всю дорогу мы молчали и не перекинулись ни словом. Но, подходя ближе к её дому, мое любопытство взяло надо мной верх:
- Что им от тебя было надо?
 Девушка покраснела и ответила мне, опустив глазки:
- Я ходила за продуктами, а тут они из-за угла. Все было так неожиданно. Слава Богу, я успела убежать. Только одно плохо. У меня ребенок, а теперь мне кормить его нечем... Точнее её.
 У нее? Ребенок? Она сама как дитя! Сколько же ей?
- А сколько Вашей девочке? - поинтересовался я.
- Годик, - ответила она мне. - Вы, наверное, удивлены, так сказать, моей внешностью?
- Если честно, то да.
- Просто нехорошая история произошла в моей семье. Отчим оказался маньяком... Простите, что Вас нагружаю!
- Нет, нет. Все нормально. Нельзя все это в себе держать.
 И уж что такое педофилия я сам на себе понял. Хотя, как оказалось, это было по любви. Крест тогда выглядел, как настоящий маньяк. Воспоминания о тех днях заставляют меня вздрагивать и зеленеть от отвращения. И после моих слов девушка улыбнулась.
- Спасибо, за понимание, - сказала она мне, улыбаясь.
 Честно говоря, я засмущался. Она спросила меня:
- А Вас как зовут?
Инстинкт самосохранения дал о себе знать. Имя свое мне выдавать было нельзя ни в коем  случае.
- Извините, но по особым причинам я не могу Вам ответить, - ответил я, развернулся и собрался уходить. Вдруг услышал себе в спину:
- А меня - Хлоя! Еще раз спасибо Вам.
- Не за что, - ответил я и все-таки ушел.
История девушки и её ребенок затянули мою прогулку еще на некоторое время. Потом скажу, почему, так как мне это пришлось объяснять еще и Монаху, который периодически следит за мной по приказу Креста. Когда я вернулся, Моня просто налетел на меня с объятиями и криками.
- Солнце?! Солнце! Ты где был? Почему ты мне ничего не доложил? Ты моей жизнью не дорожишь? Если бы ирландский Крест узнал...
- А он узнал? - спросил я Монаха довольно, с равнодушием.
Тот отрицательно помотал головой. Я продолжил:
- Вот видишь. Где он, кстати?
Раздался отвратительный голос Акулы с лестницы:
- Он в садах, на гамаке дрыхнет. А зачем он тебе?
- Уже не зачем, -  ответил я Акуле спокойно и с уверенностью. - Раз он потихоньку выполняет "требования террористов", то волноваться незачем.
 Акула как-то странно присвистнул и стал спускаться ко мне, начав что-то мне говорить:
- Так вот какая "птичка счастья" нашего "пещерного зверя" из "норы" вытащила?! Как же тебе это удалось? Расскажешь или покажешь?
 Мы друг другу "мило" улыбнулись, поржали гаденько, да и развел нас Моня, уведя меня от этой рыбешки. Да, он, в отличие от остальных, мог уйти культурно и без драки от разговора.
По странному стечению обстоятельств, Моня вывел меня в сады. Сначала я засмеялся, повернулся к Монаху и собрался идти обратно в здание, но он стал гнать меня кистью руки, что-то сказал, беззвучно шевеля губами, и закрыл дверь перед моим носом. Я, замерев, хихикнул нервно, почесал "репу" и начесал себе мыслю пойти к гамаку, где Крест спал.

*   *   *

 Он спал, как младенец. Три ночи подряд, если не спать, то, конечно, захочешь три дня проваляться на природе, в гамаке. Я пододвинул садовое кресло, что стояло рядом, ближе к нему и стал ждать, когда он проснется. Из головы не выходил образ миниатюрной Хлои и представление о том, как она будет счастлива, когда к двери её квартиры доставят все нужные продукты. Да, да! Я ходил в один хороший магазин со службой доставки. Все нужные данные я знал: дом и номер квартиры. Так что теперь я за этих малюток не волновался. С этими приятными мыслями, я поудобнее расположился в кресле и задремал.


Рецензии