Заглянуть в твои глаза...

Заглянуть в твои глаза и  увидеть в  них  сиянье,
Грани в них твоей любви, звезд небесных созерцанье.
Мир  загадочной любви  в них открылся мне впервые
И в ней столько красоты, в ней богатства неземные.

Я  купаюсь,  я  тону  в  этом  мире  бесконечном
И  с надеждою плыву в край любви твоей сердечной.
Твои  руки  обнимают,  очень  нежно  прижимая,
Словно я в пуху  лебяжьем, там где ангелы летают.

Словно сказка это время, пусть она неделю длится,
Только счастлива с тобою, я с тобою словно птица.
Крылья  будто  ощущаю  и  к  полету  я  готова,
Если рядом ты со мною, я с тобой везде, как дома.

Я себя с тобой теряю, не хочу - от счастья плачу,
Мне теперь представить страшно, что могло быть все иначе.
Я  ловлю  любви мгновенья, я твоя навек, любимый,
И в глазах твоих читаю,-  мы с тобой неразделимы.


Рецензии