Люди...

Здравствуйте, "Люди"...Наверно ВАС удивляют мои кавычки?! а это потому,потому что я хочу задать ВАМ вопрос..почему ВЫ называется себя "Человеком"? Группа ВАС называется "Люди".. Почему все так? Почему как ВЫ рождаетесь,считаете себя Человеком??
Я не считаю себя Человеком..пока..МЫ все некие организмы, населяющие планету Земля..
Думаю, что бы стать Человеком, МЫ должны заслужить это " звание"..Я считаю, что Человек- это нечто Высшее..
Почему в 20веке, чтобы стать пионером, нужно было совершать некие дела, отвечать за свои поступки..отвечать за свои слова..быть ответственными во всем..Вот это и были ЛЮДИ!!!А сейчас то что??? Почему ВСЕ подряд называют себя ЛЮДЬМИ?В наше время мы видим некий организм,так называемый "человек".. с сигаретой в зубах..с бутылкой пива в руках..что это,"Человек"..я так не думаю..Посмотрим дальше.. Сейчас рождаются дети-инвалиды..но почему так происходит? Это происходит из-за наших "ЛЮДЕЙ"..из-за не ответственных Женщин..Тоже хотите назвать "Человеком"???я нет..
А посмотрим теперь на ЛЮДЕЙ..да-да..без кавычек..Люди, живущие для МИРА! Люди, помогающие сократить плохие статистики!Люди, которые стараются для детей,чтобы они выросли и стали в жизни действительно Людьми.. Вышесказанное к государству и правительству не относится..у них свои взгляды на жизнь, у каждого свое мнение по поводу них..
Спасибо ВАМ, ЛЮДИ, за то что ВЫ еще есть!!!
Пожалуйста,Ребята 21 века..давайте изменим Мир к лучшему!!! Давайте станем Высшими, станем Людьми?! Только мы можем изменить статистику организмов, занимающих место на Земле,но не приносящих Миру ничего полезного..Пожалуйста!!! Давайте не будем рушить в один момент то, что создавалось очень много лет?


Рецензии